Найти тему
Зард Компани

Арахис - как суперфуд

Обезжиренный арахис используют как питательную и вкусовую добавку для приготовления супов, каш, салатов. Добавляют в йогурты, творог, различные питательные коктейли.

Тридцать лет назад потребители считали, что орехи и конфеты – продукты одной категории: «вкусно, но вредно». Сегодня разнообразные питательные свойства орехов хорошо изучены, и знание об их полезности для здоровья прочно укоренилось в массовом сознании. Однако, несмотря на широкую популярность, многие потребители продолжают относиться к Арахису как вкусной развлекательной добавке.

Арахис - важный представитель ореховой группы. Так же положительным является тот факт, что купить орехи (а именно арахис в разных конечных формах питания) можно практически в любом месте. Такой продукт как арахис купить себе позволить может каждый и получить неоспоримую выгоду от его употребления.

О калорийности Арахиса следует сказать отдельно.

Арахис содержит высокое количество калорий – 551 ккал/100 г, но многочисленные эпидемиологические исследования показывают, что постоянное потребление арахиса (и орехов в целом) не вызывает ожирения.

В свою очередь, интервенционные исследования* демонстрируют эффект значительной диетической компенсации в случае потребления арахиса. Например, утром на завтрак вы употребляете Арахис и даже не догадываетесь, что заведомо уменьшаете количество пищи, которую съедите в течение дня. Наконец, совсем свежие исследования, свидетельствуют о повышении уровня метаболизма у людей, регулярно потребляющих арахис, а это значит, что все избыточные калории эффективно нейтрализуются организмом.

Возможно, благодаря популярности арахиса у потребителей, он является постоянным объектом изучения диетологов, клиницистов и биохимиков. На сегодняшний день накоплены убедительные доказательства его ценных полезных свойств для здоровья человека.

Арахис должен занять постоянное место среди продуктов питания, входящих в ежедневный рацион здорового питания. Впереди тернистый путь – разрушение старых потребительских стереотипов и формирование новых.

Оригинал статьи здесь.

Еда
6,93 млн интересуются