Семейство KIA Ceed очень популярно в России. Автомобиль выпускается в нескольких кузовах: хэтчбек, универсал, Shooting Brake, именуемый ProCeed и диковинный приподнятый хэтчбек XCeed. По статистике за 2020-й год, они все вместе заняли 3-е место в C-классе, уступая кому? - ближайшему родственнику, седану KIA Cerato. Кстати, интересный факт: Универсал Ceed SW был даже более популярен, чем хэтчбек - удивительно!
Но выпускается текущее поколение уже 3 года, поэтому, вполне ожидаемо, что в KIA решили провести рестайлинг. Однако, есть одно но... Пока рестайлинг затронет только машины, которые производятся на заводе KIA в Словакии, а Сиды, которые продаются в России, производятся на Калининградском заводе "Автотор". Информации о том, когда там пропишется обновленный Ceed, пока нет.
Но в одном можно быть уверенным - Рестайлинговая машина обязательно будет у нас продаваться, поэтому давайте посмотрим, что же изменилось?
Какой же рестайлинг без нового переднего бампера! Он обрел более сложную форму, а еще теперь для каждой версии (Обычная, GT line и GT) он будет разным. Также Ceed вслед за Cerato примерил новый логотип KIA.
Сзади в глаза бросаются светодиодные фонари, которые, по заявлению производителя, состоят из 48 модулей. Указатели поворота, по последней моде, стали динамическими. Что интересно, вследствие смены логотипа, корейцам пришлось переделывать дверь багажника - теперь между фонарями она гладкая, без всяких подиумов.
Сбоку, как это часто бывает при рестайлинге, особых изменений нет. Ceed получил новый дизайн колесных дисков, причем как 16-дюймовых для базовых моделей, так и дисков диаметром 17 и 18 дюймов, предназначенных для Ceed GT Line и Ceed GT.
В салоне главных изменений два: центральный дисплей мультимедийной системы стал больше и теперь его диагональ - 10.25 дюйма, а приборная панель в дорогих версиях теперь может быть полностью цифровой, такой же, как на других моделях KIA. На нее будет выводиться, в том числе, изображение с камер контроля мертвых зон.
Кстати, а контроле мертвых зон - теперь в Ceed установлено новое поколение комплекса систем безопасности Drive Wise, и, в частности, если водитель не реагирует на сигнал системы контроля мертвых зон и продолжает перестраиваться "в соседнюю машину", то Ceed может даже сам отрулить в сторону, чтобы избежать столкновения. Также комплекс включает в себя систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, контроль полосы, автоматическое управление дальним светом и считывание ограничения скорости с дорожных знаков.
Также среди безопасности будут доступны интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, а также система, не дающая открыть заднюю дверь, если в мертвой зоне движется автомобиль или велосипед.
Европейский Ceed сменил турбомотор 1.4 литра (140 л.с.) на 1.5-литровый агрегат, мощностью 160 л.с. Причем в числе прочих будет доступна версия, работающая по принципу "мягкого" гибрида.
В одном же можно не сомневаться - в России точно останется в строю атмосферник объемом 1.6 литра, мощностью 128 л.с. Приедет ли к нам новый 1.5-литровый турбомотор, или останется старый 1.4-литровый - узнаем совсем скоро!
Европейские продажи намечены на конец 2021-го года. Скорее всего в России обновленный Ceed начнет продаваться спустя еще месяца 2-3, так что ждем на дорогах и обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв!
Расскажите, понравился ли Вам Ceed после рестайлинга? Рассмотрели бы его к покупке?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! На подходе много интересных обзоров и статей! И не забывайте об оценках: каждый лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
А пока Вы можете почитать другие новости на нашем канале, а также некоторые наши семейные обзоры:
Nissan Murano
Geely Coolray.
Citroen C5 Aircross
Путешествие на Opel Grandland X
До новых встреч!