Пара французского актера Венсана Касселя и итальянской актрисы Моники Беллуччи — одна из самых стильных и красивых в истории кинематографа! А как интересно начинался их роман!
Сегодня любовь Моники и Венсана в прошлом, но все равно хочется вспомнить, как хорошо они смотрелись вместе. Но сначала история любви Касселя и Беллуччи…
Они познакомились в 1996 году в Париже на съемках фильма «Квартира». К тому времени Венсан уже был звездой французского кино, а Моника только начинала свой актерский путь.
Это точно не было любовью с первого взгляда! Между нами не вспыхнула никакая искра, скорее зародилась легкая неприязнь.
Помню, я тогда подумала, что он жутко заносчивый!
Моника Беллуччи
Венсан вел себя высокомерно и не скрывал, что он против того, чтобы его партнершей по фильму стала начинающая итальянская актриса. Он счел Монику очередной «грудастой пустышкой-моделью» и в негодовании поинтересовался у режиссера:
А что все французские актрисы перевелись, раз уж вы взяли на роль итальянку?
По сюжету фильма "Квартира" (The Apartment) персонаж Касселя безумно влюбляется в героиню Беллуччи — сценарий изобилует сценами поцелуев, соблазнения. Какой мужчина устоит перед такой красотой и женственностью, какими обладала в молодости Моника? Вот и Венсан не устоял.
Никто не ждал от Моники убедительной актерской игры. Но когда она встала перед камерами и начала двигаться, говорить, все на площадке притихли. Она просто завораживала! Даже я будто погрузился в какой-то дурман. Сразу вспомнились легенды о ведьмах, которые могли одним взглядом заставить мужчину лишиться рассудка. И я осознал, что пропал!
Когда между Венсаном и Моникой начался роман, актриса поставила жесткие условия: он не должен нарушать ее личных границ, предлагать жить вместе и требовать серьезных отношений. Кассель, кинозвезда и ловелас, был, мягко говоря, озадачен. Обычно это он требовал от своих пассий не форсировать события, а тут какая-то никому не известная молоденькая актрисулька заявляет ему подобное. Но на тот момент это только еще больше заинтриговало мужчину.
Они жили в разных странах: она в Италии, он во Франции. Венсан всячески способствовал продвижению Моники в кино. Они снимались вместе в нескольких проектах. Для Касселя такие съемки были очередной возможностью провести больше времени с любимой.
Несколько лет актер пытался уговорить свободолюбивую итальянку выйти за него замуж, но согласилась Моника лишь после того, как ее возлюбленный попал в автокатастрофу. Возможно, поняла, как хрупка и быстротечна жизнь… Но в прессе она отшутилась: «Быть вдовой лучше, чем просто бывшей любовницей».
Даже несмотря на заключение брака, Кассель и Беллуччи продолжали жить в разных местах. Моника считала, что совместный быт убивает страсть. Венсана тоже все устраивало. По крайней мере, он не делился с прессой противоположным мнением.
«Я никогда не была одержима брачными узами, — поведала Белуччи. — Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билет на самолет».
Само собой, одним интервью ей отделаться не удалось.
«Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссориться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной — единственный способ любить. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нравится то, что «после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».
Позднее в интервью Моника признавалась:
Венсан и я - два разных мира. Я не знаю его друзей, он не знает моих. У нас разная жизнь. Иногда я выхожу из своего мира, а он из своего, и мы встречаемся. Каждый из нас очень независим, и для нас это единственный способ оставаться вместе.
Что ж, Моника честно и довольно пространно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мнение же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные темы не распространяется. Хотя некое несогласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмотреть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу».
То есть все замечательно? Отношения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…
«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Корсики, и от них я унаследовал свой бешеный нрав. Но предпочитаю не изводить себя подозрениями», — пооткровенничал как-то Венсан. Но скорее всего, он изводил себя подозрениями: вдалеке от возлюбленной эмоциональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях другого мужчины.
После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констатировал:
«Я приложил титанические усилия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осуществилась.
Я остался не у дел».
Возможно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смакуют, к примеру, такой кинофестивальный эпизод: Джордж Клуни, провожая взглядом «божественную Мо», едва удержался на ногах — споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря помощи друзей.
А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?
А притязания главного голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто докажет Венсану, что не «этот лысый чувак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.
Наконец, это ее интервью:
«Я думаю, быть с кем-то — это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вместе или нет. Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочитаем об этом молчать, не так ли?»
Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-супругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый пристальный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними — настоящая химия, — живописали очевидцы. — Говорят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».
Реакция Моники? Мудрая и спокойная, как всегда.
«Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».
«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать мужчину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для себя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расставило по своим местам.
Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и характер ее отношений с мужем. Все началось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас полюбила ароматный запах свежеприготовленной пищи».
Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радостью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Венсаном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей — нет».
Эта пара считалась одной из самых красивой в Европе. За 18 лет совместной жизни у актерской четы появились на свет две очаровательные дочурки, Дева и Леони. И пусть у родителей график был расписан на месяцы вперед, они все же находили время, чтобы провести свободную минуту вчетвером.
Но эта сказка не имеет счастливого конца: в августе 2013 года актеры разошлись.
- Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми, - сказала Моника в интервью Chi. И добавила: «Когда одна история заканчивается, я стараюсь идти вперед. Не знаю, что было бы сложнее – уйти или остаться».