10.
Федор, по-прежнему молчал. «Да ничего он вам не скажет, лет пятнадцать назад, он как-то, на трое суток пропал, пьяный видимо, лишнее где-то сболтнул, а хозяину это не понравилось и, он вырвал ему язык прямо на наших глазах. Федул один знает, что мы ищем, а мы просто копатели, что находили, показывали Федулу, но он всегда мотал головой и, мы продолжали копать дальше. Совсем еще молодыми, хозяин нас завербовал, семьями мы не обзавелись, родных с тех пор не видели ни разу, из леса нам запрещено выходить» - жаловался один из китайцев, а остальные, как болванчики, соглашаясь с говорившим, кивали головами. «Пытались один раз сбежать, но от хозяина разве убежишь, он нас вернул и, смотрите, что сделал» - они дружно задрали рубахи, спины были исполосованы так, что страшно смотреть, рубцы по всем спинам были, как под копирку: «Это маньяк и убийца, остерегайтесь его!» - гласили иероглифы, выжженные на всех спинах.
Друзья, изумленные услышанным, а тем более увиденным, долго молчали. «Что будем делать? Я думаю китайцев надо отпустить, а с Федором пусть спецы работают, им быстрее удастся выяснить, что искал ведьмак, а наша миссия окончена». Данила сказал китайцам, что они свободны и, могут возвращаться домой, чем вызвал ликование и слезы радости. Они всё норовили, поцеловать ребятам руки. «Всё, хватит, идите, или мы передумаем и сдадим вас в полицию» - урезонил их Данила. Этого было достаточно, чтобы через секунду они исчезли, словно провалились под землю, чем очень насмешили друзей. Федора отвезли в больницу, оказалось, что у него с психикой не все в порядке. Можно было и предположить – без наркоза вырвать язык, как он вообще выжил после этого?! Подлечится и напишет за чем так охотился ведьмак, ну не за золотом, это точно!
И всё же, Черная речка стала их любимым местом отдыха, столько здесь всего произошло, было что вспомнить… Почти каждый отпуск они приезжали сюда, кто-то уже с детьми, а кто-то с подругой или другом, вместо одной пятиместной палатки, теперь стоял палаточный городок. Наконец-то, Черная речка услышала детский смех, пение под гитару у костра, не было больше черной магии. Люди не боялись собирать грибы, ягоды, одним словом – лес ожил.
Предыдущая глава.