Digital-мудрость гласит, познавший истину поделится должен ею.
Reels в России появился совсем недавно, но уже все оперативные блогеры загрузили туда свои тикток-ролики в надежде словить популярность. Однако Рилз – это не ТикТок. У платформы свои алгоритмы и предпочтения.
Что нужно, чтобы попасть в рекомендации Reels?
1. Создавать развлекательный и смешной контент
Это официальные предпочтения платформы.
2. Публиковать оригинальные рилз
Создавай ролики камерой внутри программы. И никаких перезаливов из TikTok. Алгоритм Reels просто будет скрывать такие видео.
3. Качество и лаконичность оформления
Размытые видео вряд ли попадут в рек. Делай ролики хорошего качества. Используй меньше текста, различных лого и рамок.
4. Используй функцию Remix
Это может повысить виральность твоего ролика в Reels.
И помни: в реки можно случайно попасть, но есть путь мудрых – мастера https://kabo.pro/ продвижения взять в команду свою.
Также по теме:
Новые возможности размещения контента в Reels Instagram
2 новых способа продвигать бренд в Instagram
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.