Полтора года назад после ДТП на машину Форд фокус 2011г. выпуска был приобретён неоригинальный капот. Капот приобрели Тайваньской фирмы Tong Yang. Каталожный номер FD20145A. Цена на момент покупки составляла 8600р. На первый взгляд не опытному человеку качество хорошее. Но есть минусы. Первое это отсутствие шовного герметика. Плохо проклеен усилител капота к основной плоскости. Что по этому поводу сказал нам маляр. Плоскость на глаз хоть и ровная, но есть пара моментов, которые надо будет подшпаклевать. Подготовка данного капота:1) снятие чёрного транспортировочного грунта 2) выравнивание плоскости 3) наложение шовного герметика 4) грунтование капота 5) наложение базы 6) нанесение лака 7) полировка. За данный список работ нам объявили 11500р. Для нас это был шок. Работа дороже самой детали. После не долгого совещания было принято решения в целях экономии покрасить по чёрному грунту и без прокладки шовного герметика. За данную работу взяли 6000р. И вот что с ним стало. Смотрите фотографии и удивляйтесь, из какого метала, делают данные капоты.
Такое безобразие нас не устраивает, мы занялись поиском капота оригинального в цвет нашей машины. Благо машина популярная и разборок сейчас предостаточно. Искали капот два месяца. Хотелось в хорошем состоянии и без повреждений. После долгих поисков нашли капот с машины 2010 года выпуска стоимость капота 12000р. Посмотрите, в каком он состоянии.
Напомню этому капоту одиннадцать лет. Отполировали и установили. Работа обошлась 4000р. Вот вам и экономия. Новый неоригинальный капот нам обошёлся в 14600р. И после полутора лет превратился в труху. Если бы мы его покрасили по технологии, не экономя денег и материалов, он встал бы нам в 20100р. Бывший в употреблении капот нам обошёлся в 16000р. Но на его поиски понадобилось время а также денежные затраты- бензин на поездки по разборкам это ещё плюс две тысячи рублей. Итог 18000р. за оригинальный хороший капот. Решайте сами, где тут экономия.