Блог (web log –англ. электронный журнал) – это ресурс, на котором автор делится с аудиторией опытом, идеями, просто размышлениями о насущных проблемах.
Выбирай одну или несколько площадок, определяйся со стилем и тематикой и в путь. Статьи, подкасты, видео – что нравится?
В наше время быть блогером вести свой блог, это не так легко, из-за давления конкуренции ,но если именно твой контент и твоя подача уникальная то успех , не заставит себя долго ждать .По крайне мере ,так говорят во всех успешных книжках...
Разберем типы блогеров
Селебрити
Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости.
Эксперты
Это профессионалы в своей области, которые превращают блог в образовательную платформу
Лайфстайл-блогеры
К этой группе относятся каналы частных лиц, которые превращают в бизнес-проект свой образ жизни.
Бизнесмены
Это блоги предпринимателей, которые через аккаунт продают товары, сделанные самостоятельно, и не рекламируют другие бренды.
Рассмотрим способы заработка с блога:
- Реклама - Это основной доход блогеров. Способ подходит как для коммерческих аккаунтов, так и для тех, кто решил сделать бизнесом сам блог.
- Прямые продажи -Это заработок не столько на самом блоге, сколько на использовании аккаунта в качестве рекламной площадки для собственных товаров и услуг.
- Ведение чужих блогов в качестве SMM-специалиста - Это заработок на ведении не своего, а чужого блога. Средний доход SMM специалиста — от 20 тысяч рублей за продвижение одного аккаунта.
Что нужно для успешного блога :
- тема «на злобу дня», либо та, в которой ты эксперт;
- цепляющее оформление: название блога, стиль оформления, оригинальные заголовки;
- динамичная подача: чтобы хотелось смотреть/читать;
- качество: разрешение видео, оптимальная длительность;
- регулярность: чтобы ценители твоих талантов не разбежались в поисках нового кумира.
Спасибо за выделенное время ,подписывайтесь буду признателен !