Как был снят этот действительно паршивый фильм? У меня есть теория. Сопродюсеры Питер Джексон и Фрэн Уолш, которые когда-то могли собрать фильм, который был увлекательным, последовательным, интересным и даже по-настоящему ослепительным, посмотрели на сумку с деньгами, которую Universal и различные другие источники капитала оставили на их столе, и спросили себя: “Можем ли мы пахнуть так же плохо, как Вачовски с "Восходом Юпитера", оставив только забавные пансексуальные роли?” И ответ таков: абсолютно!
Написанный в соавторстве Джексоном и Уолшем с частым сотрудником Филиппой Бойенс, из своего рода, я полагаю, романа “должно быть, Я” Филиппом Ривом, “Двигатели смертных” начинаются с обычного озвучивания, информирующего нас о том, как “эти древние” уничтожили цивилизацию Земли "всего за 60 минут", используя плохие и ужасные технологии оружия, и как теперь сам мир не пришвартован, поскольку города-хищники очищают земной шар за то, что осталось от его ресурсов.
Как это переводится в визуальные термины, так это то, что целые или, по крайней мере, частичные города мира теперь мобильны, передвигаются по гигантским гусеницам танков. Как был достигнут этот инженерный подвиг, не рассматривается. Как бы то ни было, Лондон, который мы все еще в значительной степени считаем благородным, надирает задницу и присаживается на корточки в гораздо меньшем “румынском шахтерском городке”, надеясь украсть его соль. В этом городе живет Эстер Шоу (Гера Хилмар), девочка-подросток, которая хочет отомстить лондонскому энергетику (или что-то в этом роде) Таддеусу Валентайну за убийство ее мамы. Собственный лондонский Том Нэтсуорси (Роберт Шихан), молодой историк, собирающий коллекцию оружия “Древних” (Древними, на случай, если вы его упустили, были мы), чтобы лучше избавиться от него, чтобы больше не изучать войну, изначально является поклонником Таддеуса. Но как только Том слишком близко подходит к тайне Эстер, он спускается по лондонскому мусоропроводу, чтобы лучше найти любовь и приключения с дерзкой, сдержанной Эстер. Этот шаг, помимо прочего, дает Таддеусу доступ к складу оружия, что будет способствовать его созданию совершенно нового Супероружия.
Что касается Эстер, то есть ли ей о чем скрывать? В ее осиротевшем детстве ее усыновил член так называемой “Бригады Лазаря”, роботы-нежить с суперспособностями высокого уровня, которые всегда получают то, что хотят. Ее приемный ребенок, Шрайк, которого играет Стивен Лэнг с существенным наложением CGI, был тронут ее обещанием, что она позволит ему превратить ее в похожего робота. Но Эстер отступила, чтобы отомстить Таддеусу, и Шрайк сошел с ума, или как там еще называют обезьянье дерьмо для сверхмощных роботов-нежити. Чтобы лучше держать Эстер в страхе, Таддеус освобождает очень настойчивого и очень разрушительного Шрайка из плавучей тюрьмы и отправляется за ее обещанием. Он разрушает так много на своем пути, что удивительно, что многие новообретенные друзья Эстер даже держат ее рядом, но им повезло, что они это делают, потому что, к удивлению, у нее есть ключ к демонтажу супероружия Таддеуса. Сюжетная линия просто переполнена удивительными сюжетными событиями, подобными этому.