Найти тему

Как привлечь оптовых покупателей одежды по 50р за лид (через instagram)

Оглавление

Привет, сегодня поделюсь промежуточным кейсом по продаже одежды оптовым клиентам, через Instagram, благодаря таргетированной рекламе.

Предыстория

Изначально начинали работу с заказчиком по продаже одежды в розницу. (Вскоре напишу и этот кейс. Работа ведется как на конверсии с сайта, так и на аккаунт)

В какой-то момент Собственник магазина предложил попробовать настроить рекламу на оптовых клиентов (Так как у них своё производство, опт тоже для них является выгодной сделкой. В основном до этого клиентами были местные партнеры, которые итак давно о них знали)

Начало работы

Первым делом следует понять аудиторию оптовиков. Кто они, и почему наше объявление их может зацепить.

"Кто они" не в плане, "мужчина 30-44 года Москва", а в плане мотивов обратить на нас внимание.

Собственно, выделил три заголовка, какие по моему мнению могут цеплять взор нашей целевой аудитории.

"-У вас магазин одежды? Узнайте об оптовых условиях российского производителя"

"-Разыскиваем оптовых партнеров! Расширяем сеть для оптовых отправок детской одежды российского производителя!"

"-Станьте оптовым партнером с российским производителем одежды!"

Лучше всех сработал текст со словом "Разыскиваем"

Все креативы были запущены в один Адсет, и Facebook сам выбрал, какой из них стоит крутить.

Это были разными заголовки. Сам текст был одинаковый. Он описывал боли рынка и преимущества работы с нами! В конце дедлайн (о том что сейчас самые выгодные условия для входа) и инструкция для отправки заявки.

Структура кампаний

Структура кампаний была не слишком сложной. Кампания- Группа с целью "сообщения в Директ"- три креатива. И вторая такая же кампания, но с целью сообщений на WhatsApp.

Как говорят менеджеры, на WhatsApp, шли более адекватные заявки. Скорее всего потому, что для этого нужно было переходить в другую соц сеть. А здесь уже кто заинтересован не сказать что сильно, просто выходил из формы и продолжал своё путешествие по ленте Instagram.

Доказательства

Куда же без скриншотов кабинета :)

Работа шла через два кабинета, поэтому всех скринов по две штуки.

Цена за клик
Цена за клик
Цена за сообщение
Цена за сообщение
Цена за сообщение
Цена за сообщение
Цена за клик
Цена за клик

Итог

Высокая кликабельность: 2-4%

Минимальная стоимость сообщения 29 рублей. И это на оптовые заказы!

Всех благодарю за внимание!

Я всегда открыт к общению.

Иногда приходят запросы на консультацию, я их с радостью принимаю. Так что сообщайте)

Ну и конечно, при условии свободного места на ведение таргетированной рекламы, готов обсудить ваш проект.

До новых встреч!

Виталий Максимов