Привет, сегодня поделюсь промежуточным кейсом по продаже одежды оптовым клиентам, через Instagram, благодаря таргетированной рекламе.
Предыстория
Изначально начинали работу с заказчиком по продаже одежды в розницу. (Вскоре напишу и этот кейс. Работа ведется как на конверсии с сайта, так и на аккаунт)
В какой-то момент Собственник магазина предложил попробовать настроить рекламу на оптовых клиентов (Так как у них своё производство, опт тоже для них является выгодной сделкой. В основном до этого клиентами были местные партнеры, которые итак давно о них знали)
Начало работы
Первым делом следует понять аудиторию оптовиков. Кто они, и почему наше объявление их может зацепить.
"Кто они" не в плане, "мужчина 30-44 года Москва", а в плане мотивов обратить на нас внимание.
Собственно, выделил три заголовка, какие по моему мнению могут цеплять взор нашей целевой аудитории.
"-У вас магазин одежды? Узнайте об оптовых условиях российского производителя"
"-Разыскиваем оптовых партнеров! Расширяем сеть для оптовых отправок детской одежды российского производителя!"
"-Станьте оптовым партнером с российским производителем одежды!"
Лучше всех сработал текст со словом "Разыскиваем"
Все креативы были запущены в один Адсет, и Facebook сам выбрал, какой из них стоит крутить.
Это были разными заголовки. Сам текст был одинаковый. Он описывал боли рынка и преимущества работы с нами! В конце дедлайн (о том что сейчас самые выгодные условия для входа) и инструкция для отправки заявки.
Структура кампаний
Структура кампаний была не слишком сложной. Кампания- Группа с целью "сообщения в Директ"- три креатива. И вторая такая же кампания, но с целью сообщений на WhatsApp.
Как говорят менеджеры, на WhatsApp, шли более адекватные заявки. Скорее всего потому, что для этого нужно было переходить в другую соц сеть. А здесь уже кто заинтересован не сказать что сильно, просто выходил из формы и продолжал своё путешествие по ленте Instagram.
Доказательства
Куда же без скриншотов кабинета :)
Работа шла через два кабинета, поэтому всех скринов по две штуки.
Итог
Высокая кликабельность: 2-4%
Минимальная стоимость сообщения 29 рублей. И это на оптовые заказы!
Всех благодарю за внимание!
Я всегда открыт к общению.
Иногда приходят запросы на консультацию, я их с радостью принимаю. Так что сообщайте)
Ну и конечно, при условии свободного места на ведение таргетированной рекламы, готов обсудить ваш проект.
До новых встреч!
Виталий Максимов