Чему научила меня Италия, а точнее миланские агентства, так это…
Маниакальной внимательности к деталям.
Вот у вас много знакомых, которые шьют себе рубашки? А туфли? А ремни?
«Сидит идеально», поэтому только у портнихи. И да, там мои инициалы». Цвет инициалов в тон штанам.
Благодаря этому прирождённому чувству стиля, у итальянского дизайна такой сильный имидж. С ним может соревноваться или просто гармонично стоять рядом, только имидж немецкой педантичности. А теперь представьте себе, что вы работаете с командой, обладающей итальянским креативом и немецкой педантичностью. Сумасшедшие яркие концепции, которые возникают после сотни часов брейнстормингов, при этом все абзацы на том же уровне, цвет не просто зеленый, а кастомизированный пантон. Шрифты не просто подбираются, отрисовываются от руки, потому что некоторые элементы в буквах не достаточно гармоничны. Каталоги верстаются так же, чтобы и детали, и чувство гармонии. Это когда ты листаешь каталог и у тебя ничего не маячит лишнего. Картинка меняется, а элементы с предыдущей страницы остаются на том же месте.
В брендинговых агентствах мне повезло работать с такими вот людьми: невероятно креативными и одновременно помешенными на деталях. Я вам больше скажу…я вышла замуж именно за такого человека:)
Поэтому все мои клиентские презентации проходят строгую цензуру на предмет «а не выглядывает ли на миллиметр влево текст» и на элемент эффекта «вау». И свою команду я подбираю такую же.
Так что, когда мне говорят, «я хочу так же креативно, как у итальянцев, также педантично, как у немцев…». мне приходит на ум цитата моего бывшего начальника. Итальянец, он носил короткие, оголявшие загорелые щиколотки штаны, ездил на Веспе и да, тоже шил рубашки на заказ.
«Дорогой, – говорил он клиенту, – ты хочешь Феррари, но бюджета у тебя на Тойоту, это не плохо, ты просто ошибся салоном…».
Андреа был жутким снобом:)
Но всегда выигрывал тендеры.