В большей части движения самопомощи есть что-то изначально запугивающее. Подумайте об этом. Большинство “вдохновляющих” ораторов и гуру самопомощи работают с позиции доминирования, подчеркивая, как много в вашей жизни не так, что нужно исправить. И, конечно, они лучшие, кто может это исправить. Часть концепции поиска “настоящего тебя” заключается в том, что “настоящий ты” - это своего рода отстой.
Умная песня Софии Такал “Новый год, новый ты”, последняя запись в серии ежемесячных оригинальных фильмов ужасов Hulu & Blumhouse, в лучшем случае, когда она задает вопрос о том, как переплетаются самопомощь и другие обиды, а также дает некоторое представление о коварной ужасности культуры влияния. Первые две части “В темноту” были разочаровывающими беспорядками, но если они продолжат передавать их таким голосам, как Начо Вигалондо и София Такал, люди начнут обращать внимание.
Актриса/сценарист/режиссер возвращается на территорию, которую она исследовала в своем превосходном фильме “Всегда сияй”, в котором Шейла О'Мэлли утверждала, что исследовала “мрачные мощные подводные течения под женской дружбой”.
Каждая часть “В темноту” посвящена празднику месяца, и технически это предложение января, так что пришло время для новогодней вечеринки! Алексис (Суки Уотерхаус), Кайла (Кирби Хауэлл-Батист) и Хлоя (Мелисса Бергланд) наблюдали, как одна из дрянных девчонок, которых они знали в средней школе, стала невероятно популярной как вирусная сенсация. Когда Даниэль (Карли Чайкин) пьет сок, он становится знаменитым. Когда она отказывается от молочных продуктов, другие делают то же самое. Проблема в том, что ее старые друзья знают, что Даниэль в некотором роде ужасна—она, возможно, даже заставляла девочку совершить самоубийство, когда они были моложе. И Алексис хочет преподать Даниэль урок, чтобы начать новый год.
Конечно, “Новый год, новый ты” не был бы интересен, если бы не было некоторых серых областей морали, в которых можно было бы играть. Даниэль действительно хулиган? Или Алексис может быть просто ревнивой психопаткой? Есть множество намеков на то, что Алексис психически неуравновешенна—Такал и Уотерхаус возвращаются к колодцу Алексис, которая слишком часто странно смотрит на себя в зеркало,—и “Новый год, новый ты” в лучшем случае, когда это заставляет вас сомневаться в предпочтительном исходе.
Неужели Алексис-злодей? Или это Даниэль? Неужели Алексис не позволяет бывшему хулигану реабилитироваться и теперь использовать свои силы во благо? И может ли Алексис действительно просто хотеть быть Даниэль так же сильно, как и все остальное? Или Даниэль просто нашла новый способ направить свою потребность в запугивании?
Уотерхаус не может до конца выразить сложность этой части—я все время думал, насколько великолепной была бы в ней Дэвис из “Шайн”,—но Карли Чайкин фантастична. Она подчеркивает пустую самооценку человека, который думает, что он не просто способствует улучшению жизни, но буквально лечит своих последователей.
Это тот тон, которым кто—то говорит так, будто он покровительствует, но он даже не делает этого сознательно-он просто всегда включен. Она говорит такие вещи, как “Я так горжусь тем, кем ты стал”, напоминая тебе, что ты был отстой. И все же она так долго занималась этой “рутиной”, что это касается только ее. Она не изображает фальшивого и поверхностного "персонажа" —это настолько глубоко, насколько она может. Чайкин показывает лучшую производительность в серии до сих пор.