— Ну, что будем делать? — строго начал мужчина, занимающий пост генерального директора.
— Вы строить, а мы продавать, — отшутился я, чтобы хоть как-то разрядить мрачноватую обстановку. — Как понимаю, что-то произошло в нашем взаимодействии, и вы так оперативно решили вызвать меня на встречу?
— Вот это что? — повернула ко мне два листа бумаги наиболее строгая из двух женщин, работавшая коммерческим директором. Я посмотрел на распечатки.
— Это согласованный с вами сайт и такие же согласованные рекламные кампании, — спокойно ответил я, видя на листах скриншот нашей странички по «Рэдсайду» и рекламной выдачи Яндекса.
— Кем согласованы? — вступила в диалог вторая женщина с кучерявыми рыжими волосами.
— Ярославом, вашим директором по маркетингу, — невозмутимо продолжал я, разворачивая к ним уже свои листы, до этого мирно лежавшие на столе передо мной. — Здесь все согласования и история нашей переписки.
Они по очереди брали мои бумаги с письмами, скриншотами и таблицами, заметно меняясь в лице. Я с каким-то странным спокойствием наблюдал за их реакцией, будучи увереным, что мои ребята не нарушили ни одного пункта соглашения.
Бумаги молча перешли от двух уже не таких строгих женщин к пока ещё строгому мужчине. Я нарушил тишину и негромко спросил:
— А где Ярослав?
— Он больше не работает, — ответила подобревшим голосом кучерявая рыжая девушка. — Я вышла на его место.
— Понял.
— Олег, мы приносим извинения за такое начало сотрудничества, — с тёплой улыбкой сказал генеральный директор, откладывая мои листы в сторону. — Действительно, неловкая ситуация получилась. Я оказался не в курсе, что у вас всё согласовано с нашей командой.