Найти в Дзене

Kia Rio-корейский хит!

Kia Rio – один из самых популярных автомобилей в нашей стране среди абсолютно всех классов. Этот небольшой автомобиль B класса с завидным постоянством и солидным отрывом обходит не только своих «одноклассников» других производителей, но и достойно соперничает с представителями более солидных сегментов.
Ещё один любопытный факт о нашем «герое»: Рио является лидером продаж в России и внутри самой КиаМоторс (по данным АЕБ за первое полугодие 2019 года продано 47 431 автомобиль против 15 588 Sportage – второй по популярности модели этой марки).
Главным козырем Киа Рио является, несомненно, соотношение цена/качество. Корейцам удалось найти практический идеальный баланс экстерьера, качества отделки, ходовых характеристик, подходящих для наших условий, и стоимости машины. Отдельно стоит отметить вместительный салон и довольно солидный дорожный просвет (160 мм) Kia Rio, что также существенно сказывается на выборе россиянами именно этого автомобиля.
Как обычно, Киа радует богатством компл

Kia Rio – один из самых популярных автомобилей в нашей стране среди абсолютно всех классов. Этот небольшой автомобиль B класса с завидным постоянством и солидным отрывом обходит не только своих «одноклассников» других производителей, но и достойно соперничает с представителями более солидных сегментов.


Ещё один любопытный факт о нашем «герое»:
Рио является лидером продаж в России и внутри самой КиаМоторс (по данным АЕБ за первое полугодие 2019 года продано 47 431 автомобиль против 15 588 Sportage – второй по популярности модели этой марки).
Главным козырем Киа Рио является, несомненно, соотношение цена/качество. Корейцам удалось найти практический идеальный баланс экстерьера, качества отделки, ходовых характеристик, подходящих для наших условий, и стоимости машины. Отдельно стоит отметить вместительный салон и довольно солидный дорожный просвет (160 мм) Kia Rio, что также существенно сказывается на выборе россиянами именно этого автомобиля.
Как обычно, Киа радует богатством комплектаций.
Новые Рио доступны в семи: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Лига Европы, Prestige и Premium. Стартовый ценник – 769 900 руб., а топовая версия обойдется в 1 079 900 «деревянных». Двигателя доступны только два – 1,4 и 1,6 см3, оба бензиновые. Однако для данного автомобиля характеристик этих ДВС вполне достаточно. Что касается «коробки» (АКПП либо «механика»), то это зависит от комплектации.
Однако не обошлось и без «ложки дёгтя» - жестковатая подвеска, средняя шумоизоляция, отсутствие регулировки руля по вылету. В общем, действительно всего лишь одна небольшая ложка, на целую бочку положительных качеств «корейца».
Стоит упомянуть немного истории происхождения этого бестселлера, которая насчитывает три поколения.

Первое поколение
Первое поколение увидело свет в 2000 году. Рио тогда (так же, как и сейчас) позиционировался как относительно недорогой удобный семейный автомобиль. Конечно, за первые годы своей жизни машина переболела массой «детских болезней»: от не совсем выразительного дизайна до качества материалов отделки, а вот ходовые качества и удобство пользования сразу же оказались на уровне. Уже в 2003 году большинство этих недостатков было исправлено в результате рестайлинга.
Проблемы все же остались. В частности, это касается ремня ГРМ и подшипников ступиц, коррозии порогов рядом с колесными арками. Также владельцы отмечают постоянные вибрации на холостых оборотах и быстрое остывание салона в холодное время года.
Первое поколение KIA Rio продержалось на конвейере вплоть до 2005 года.

Второе поколение
В этом же году стартовало второе поколение, в котором изменилось почти все, за исключением внешнего вида, который стал к тому времени узнаваем и любим публикой. Ему лишь добавили немного «позитива»: подкорректировав фары и решётку радиатора, молдинги и прочие мелочи. Салон и багажник стали более вместительным, а вот богатством комплектаций к тому времени кореец похвастаться не мог – всего две (базовая и LX). Через 4 года модель претерпела ряд изменений, которые коснулись как внешности, так и интерьера. Рестайлинг, по традиции Киа Рио, улучшил и без того замечательную почти во всех отношениях машину.
Но вот низкая посадка, маленькие боковые зеркала, шум в салоне и откровенно слабоватые стойки (что особенно сильно проявляется на проселочных дорогах) почему-то остались.

Третье поколение
В 2011 году компания Kia Motors кардинально изменила общую концепцию всех своих моделей, благодаря чему и без того популярный Рио приобрёл ещё большее число поклонников. В результате смены концепции Киа представила совершенно новый автомобиль, который стал интересен не только сторонникам семейных ценностей, но и молодёжи.
Из главных минусов: владельцы 3-го поколения отмечают нечеткое переключение скоростей у автоматической коробки, через несколько лет у всех машин возникают проблемы с коррозией и слишком жесткая для наших дорог подвеска. В остальном же автомобиль достаточно надежен и неприхотлив. Низкая стоимость также несколько нивелирует недостатки.

Подержанные Kia Rio с годами не сильно теряют в цене, а сама машина хорошо знакома отечественным сервисменам. Да и проблем с запчастями, как правило, не возникает. Впрочем, обращаются к специалистам владельцы Рио нечасто. Расскажите про свой КИА!?