Путь одного агентства. Глава восьмидесятая. Роскошь ошибаться.
За пару месяцев эксперимента я рассчитывал получить достаточный объём наблюдений за разными типами продавцов: парнями и девушками, молодыми и взрослыми, москвичами и регионалами, семейными и холостыми, странными, как запутанная головоломка и предельно понятными, как белый лист бумаги.
Большой объём данных о работе столь разных людей позволил бы мне, анализируя успехи и неудачи наших брокеров, постепенно сформировать в голове идеальную картину — по частям собрать формулу нужного нам эффективного эксперта по новостройкам.
Стоит признать, что этот стиль формирования команды приводил к большому количеству ошибок найма. Но с каждым промахом и неприятным расставанием я всё ближе приближался к описанию той правильной категории нужных нам экспертов по недвижимости, которых в будущем я с гордостью смогу назвать «людьми Whitewill».