Помнится году эдак 2005-2006-ом был у меня японский скутерок Хонда Дио АФ-18 (в оригинале Honda Dio AF-18) какого-то девяностого года. Во техника сообщу я Вам! Сказать что Honda Dio 18 «бодрый» такой мопед – это ничего не сказать, особенно по сравнению с советскими «Карпатами», «Дельтами» и другими «Верховинами». Не мотоцикл конечно, но… На Дио 18, если не аккуратно крутанешь ручку газа при трогании, он (она Хонда?) вполне может выпрыгнуть из под тебя. А если ты все-таки удержался на старте, то очень нужно контролировать скорость, сей дырчик с вариатором набирает обороты, чуть ли не мгновенно. В этом и есть первая опасность сего скутера. Я на своем "япончике", сдуру, разгонялся до 68 км/ч – весьма не забываемые впечатления, учитывая размер его колес (у меня стояли 10-и дюймовые) и вес самого агрегата. Короче, реально «бешеная табуретка». Вторая и главная опасность Хонды Дио АФ-18 – это тормоза! Сказать, что они плохие будет не правдой, тормоза как раз очень хорошие и из-за этого вкупе
"Бешеная табуретка" Хонда Дио AF-18 – надежный, опасный и неудобный в мелком ремонте скутер
14 июля 202114 июл 2021
3891
1 мин