С начала кризиса годовой рост производства в час увеличился на 3,1% по сравнению с 1,4% в предыдущем экономическом цикле.
Как и ожидалось, лидерами роста являются компании связанные с информационными технологиями. По очевидными причинам, в это же время резко возросло количество онлайн-покупок.
Возможность работать из дома была выделена как одна из областей, где выгода очевидна: недавнее исследование оценило рост производительности в экономике США на 5%, в основном из-за экономии времени в пути. Однако это исследование показало, что выгоды непропорционально доступны для высокообразованных и хорошо оплачиваемых, при этом многие низкооплачиваемые рабочие места, например, в сфере приготовления пищи и других важных отраслях промышленности, невозможно выполнять удаленно.
Однако, безответственные и плохо сосредоточенные работники могут часто отвлекаться на домашние заботы, снижая при этом свою продуктивность.