Карта канала.
Начало рассказа.
Предыдущая часть.
Часть 36.
Нина аккуратно прокралась в прихожую, осторожно положила шуршащий пакет с продуктами на обувницу. Часы, висевшие на стене напротив стоящей девушки показывали десять часов вечера. Как ни странно, Захарик уже спит, спит и мать Нины, измотанная за пол дня Захариком. Отчим работал в ночь.
Она на цыпочках прошмыгнула в зал, удостоверившись, что брат точно спит.
Спит, точно. И рот открыт. Когда он спит, он вполне даже сносный, не визжит, не капризничает и не раздражает своим поведением. Избаловала его мать с отчимом, прям очень сильно. Но сейчас, вроде, ничего, нормальный такой спящий маленький мальчик, даже мило. Она слегка погладила его по светловолосой голове и пошла в зал прилечь на диван. Поначалу она хотела сменить сим-карту, чтобы Владик не мог дозвониться, 6но потом разозлилась на саму себя. С чего она должна её менять? Может, ещё телефон выкинуть?
***
Владик решил забыться, надоели проблемы с Нинкой. Он вместе с друзьями и подругами отправился в клуб.
- Я тоже теперь не буду трубку брать!- решил он, - Пусть сама мне звонит и смс-ки пишет! Только хрен я ей отвечу и к себе не позову. Вон, сколько девок вокруг, целые табуны тёлочек.
***
- Ох и жарко, ох и жарко!- замахала перед собой веером Лариса Григорьевна, - Как там Алиска бедная с Никитушкой! Запарились, бедные.
- Сейчас кондиционер включу, пока Глафира Васильевна вышла язык почесать с соседкой, она простыть боится,- сказала Элеонора, вставая с дивана, - Вась, а где пульт от кондиционера? Вечно он куда-то теряется.
- Ой, а куда же он делся?- удивлённо произнесла Лариса, - Арсенька, ты пульт от кондюка не видел? - спросила она мужа, который сидел перед телевизором и пытался переключить канал пультом, и всё безрезультатно.
- А?- рассеянно спросил он, - От какого кондюка? Нет, не видел, - сердито ответил он, пытаясь переключить канал.- Да что за пульт такой? Васёк, тебе батарейки надо в нём поменять!
Женшины кинулись искать пропажу.
- Может, Глафира Васильевна спрятала?- предположила Элеонора.
- Всё просто, Арсений Аркадьевич, - сказал Василий, взяв пульт от телевизора с тумбочки, которая, собственно, стояла рядом с телевизором, и переключил канал, - Какой тебе надо? "Охота и рыбалка"? Или какой другой? А этот,- кивнул он на маленький пульт в руках у Арсения Аркадьевича, - Верни бабам, а то они сейчас весь дом вверх дном перевернут.
- Ах, ты ж зараза!- хохотнула Лариса, вырывая из рук мужа пропажу.
- А что? Я ничего... Я и не знал! Вот вам, берите!
- Наконец-то, - блаженно улыбнулась Лариса Григорьевна, плюхаясь в мягкое кресло, - Сейчас будет холодок...
- Да, я тоже от жары устала...- пролепетала Элеонора, осушив стакан с водой, - Ящё! - С юмором проговорила Элеонора, протянув стакан Василию.
В квартиру вбежала Глафира Васильевна, не замечая включенного кондиционера.
- Надо бы правнука нашего Васенькой назвать! И как мы раньше не догадались! Ведь дед -то у него Василий!- встревоженно проговорила Глафира, - Звоните, давайте, родителям! Пущай вертают в зад имя! И ещё, это, Васенька, хотела спросить, а у тебя вроде пила была такая... фильдепёрсовая... электрическа! А не одолжишь её нам с Егоровной? Надо кой-что поправить.
- Ого-го, мам! Вот это ты загнула! Зачем вам пила? А во-вторых, пусть родители малыша решают, как назвать ребёнка. Решили назвать Никитой, значит решили.
Глафира недовольно поморщила нос, прищурила глаза.
- Ну дай хоть бензопилу.- нетерпеливо сказала она, - И расскажи, как её включать?
- Ты что, Глафира Васильевна, решила угрозами добиться, чтобы Никитку Васей назвали?- предположил Арсений Аркадьевич, потом посмотрел на недовольную жену, - Ну что ты, шучу я, шучу. Лариска, а дай -ка я до киоска сбегаю, куплю там чего - нибудь, а?
- Нечего там бегать, сиди, телевизор смотри. А то ещё, чего доброго, забудешь дорогу обратно, или напьешься на радостях... и тоже дорогу забудешь.
- Ой, ну что Вы, Ларисочка Григорьевна! Надо же мужу доверять, иначе тяжко ему будет, как зверю в клетке!- деловито сказала Глафира, накручивая волосы у виска на палец.
- Да что Вы, Глафирочка, если ему будешь доверять, он -таки тебя в дураках оставит, ещё и виноватой сделает!
- Ну не знаю, о мужчине нужно заботиться и ухаживать, а не критиковать его!- решила поспорить с ней Глафира.
- Да как знаете, - отмахнулась Лариса, - Каждый останется при своём мнении. - потом обратилась к мужу.
- Поехали-ка домой, сосед обещал, как с рыбалки приедет, привезёт рыбу, почистить надо будет.
- Я вас отвезу, не беспокойтесь, сидите ещё. - сказал Василий, - А в киоск я с Вами схожу, Арсений Аркадьевич! Вместе не заблудимся.
Потом Василий шепнул жене, - Норочка, спрячь-ка в кладовке мою бензопилу, а то, видно её. Тряками какими - нибудь прикрой. Что- то недоброе замыслили они с соседкой.