В нашем современном мире, учитывая скорость развития мегаполисов, крупнейшие автомобильные концерны сделали выбор в пользу автоматических коробок передач. Так как это в разы удобнее, по сравнению с механической коробкой передач. Однако, и тут есть свои подводные камни. Например то, что автоматическая коробка (АКПП), намного технологичней, соответственно на ее постоянные усовершенствования и модернизацию требуется намного большие средства, в связи с этими факторами, автомобили с АКПП стоят несколько дороже, по сравнению с автомобилями с МКПП. И очень многие водители, которые пересаживаются с механики на автомат, просто не берут во внимание особенности эксплуатации автоматической коробки. В связи с этим, в комьюнити автомобилистов уже давно зародился спор на тему того, стоит ли переключать режим стоя в пробках с "D" на "N" или "P". Поэтому сегодня я хочу очень подробно разобрать с вами данную тему, чтобы ни у кого не осталось вопросов по этому поводу. Сразу хочу отметить, что рассматрив
Сломал свою АКПП, стоя в пробках и переключая из режима "D" в режим "N" и "P". В автосервисе разъяснили почему так делать нельзя
15 июля 202115 июл 2021
185
3 мин