Почти девять из 10 маркетологов говорят, что увеличение посещаемости веб-сайтов является преимуществом маркетинга в социальных сетях, согласно Social Media Examiner.
Это второе по частоте цитируемое преимущество, сразу за экспозицией бренда и значительно опережающее лидогенерацию:
Как вы можете увеличить веб-трафик ? Вот девять способов как это сделать.
1. Оптимизируйте свои социальные профили
Когда люди хотят узнать больше о вашем бренде, они обращаются к вашему профилю или разделу биографии. Он должен быстро донести ценностное предложение вашего бренда, установив при этом ваш тон и стиль.
Чем отчетливее ваша биография – без ущерба для ясности – тем больше вероятность, что вы сможете привлечь внимание и резонировать с вашей идеальной аудиторией.
Не совершайте ошибку, записывая всю историю вашего бизнеса в свою биографию. Достаточно всего пары строк. Затем подключите биографию к вашему сайту с призывом к действию для вашей домашней или целевой страницы.
2. Используйте социальное доказательство
Вы также можете использовать социальный авторитет для повышения ценности вашего сайта. Как и любой отзыв или отзыв, социальное доказательство привносит человеческий голос в ваш бренд. Всякий раз, когда кто-то собирается совершить покупку или делает покупки для чего-то, что он хочет, он ищет отзывы, рекомендации, рекомендации и отзывы других людей, которые использовали продукт или услугу.
Включайте отзывы, социальные комментарии, отзывы и т. Д. В свой контент социальных сетей и веб-сайт. Ваша страница о нас может хорошо работать для этого. Убедитесь, что вы используете только социальное доказательство, у вас есть разрешение на перепрофилирование. Не забудьте также включить стороннее освещение вашего бренда в СМИ.
СОВЕТ: Будьте кратки. Создайте для зрителей интригу, чтобы нажать на кнопку “Узнать больше”.
3. Используйте менее популярные платформы
Если вы хотите быстро отслеживать свой веб-трафик и фокус на социальных сетях, вам могут помочь две активно растущие социальные платформы в зависимости от вашей аудитории и тематики – Pinterest и Reddit.
Pinterest увидел 478 миллионов ежемесячных пользователей в первом квартале 2021 года, что на 30% больше по сравнению с предыдущим годом. Для маркетологов контента Pinterest доказывает свою силу в выявлении тенденций и особенностей сообщества. Это также хорошая платформа для брендов, ориентированных на женщин, поскольку они представляют шесть из 10 пользователей Pinterest.
Продолжение следует ......