Найти тему
Zen ArmeriaLab Web. Design. SMM.

Советы малому бизнесу по работе в социальных медиа

Оглавление

Трафик

Самая главная задача микробизнеса в самом начале своего пути - это найти покупателей в социальных сетях. В этом нелегком деле, разумеется, нужно убедиться, что ваш товар или услуга, в принципе, продается на выбранной вами площадке, до того как разработаете стратегию или займетесь созданием качественного контента, как создавать качественные фотографии мы писали в предыдущем посте. Для этого необходимо создать аккаунт опубликовать до десяти постов с основной информацией о вашем товаре или услуге и настройте таргетинговую рекламу.

Не останавливайтесь только на Instagram, попробуйте Facebook и VK. Но необходимо помнить о том, что механика продаж у каждой социальной сети разная.

Подажи

Социальные сети хороши тем, что для начала продаж не нужно заморачиваться на посадочные страницы, маркетплейсы и прочие платные или бесплатные сервисы, что существенно экономит вам время и деньги. Сэкономленные деньги лучше вложить в рекламу. Начните формировать портрет целевой аудитории.

Упор на продающую социальную сеть

Самое плохое в ситуации с микробизнесом это сливать бюджеты в попытках делать уникальный контент под каждую социальную сеть. Ваша главная задача на данном этапе это продажи, так что кросспостинг - это выход в самом начале пути, а основной контент генерируйте под продающую социальную сеть.

Контент

В самом начале вашего пути в социальных медиа вам нужно уделить особое внимание на подробности о товаре или услуге, так же на отзывы ваших клиентов в комментариях к постам. Запомните - контент должен повторять ту же информацию что вы разместили бы на лендинге.

Не отвлекайтесь на ситуационный маркетинг и полезный контент, сейчас главное продажи и еще раз продажи.

Рекламные расходы

Ни в коем случае не покупайте подписчиков - это крах для вашего аккаунта. Да, казалось бы, заходит потенциальный клиент на вашу страничку и видит, что на ней всего 3 подписчика, и шансов на то что он купит вашу услугу или товар сильно уменьшаются, однако купленных подписчиков очень не любят социальные сети, от чего ваши публикации рискуют не отображаться в лене у нормальных подписчиков вашей страницы. Тратье рекламный бюджет только на продвижение продающих постов, а подписчики будут расти косвенно. Такой способ позволит вам привлечь только целевую аудиторию.

Конкурсы

Конкурсы нужно делать с умом, так как неверно проеденные конкурсы могут негативно повлиять на продажи. Основными целями вашего конкурса должны стать:

  • Получение обратной связи. Просите пользователей оставлять комментарии под постом, задавайте такие вопросы аудитории, чтобы получить информацию о вашем продукте или услуге, для выявления сильных и слабых сторон
  • Подарки должны быть только из ваших продуктов или услуг, ни каких денежных или иных призов
  • Не нужно создавать сложных механик

Реклама в сообществах и у других блогеров

Нет, на первых парах этот механизм не для вас, он не даст нужных результатов а деньги вы потратите.

Для микробизнеса SMM очень скучен и ограничен. Вы пройдёте через отсутствие конкурсов и интерактивов. Все ваши действия направлены на продажи, уменьшению стоимости заявки, а так же работой над будущим лендингом. Любые излишества в этом вопросе на первых этапах - погубят ваш бизнес.

Ставьте лайки или дизлайки, так мы поймем что вам нравится и будем делать больше полезного и актуального контента который вам необходим. Все вопросы оставляйте в комментариях, мы на них с удовольствием ответим и дадим советы. Если у вас есть проект, который вы хотели бы обсудить свяжитесь с нами или пишите на почту info@armerialab.com.