В июне Дзен вырос и вернулся к показателям прошлого лета. В июне у сервиса 610 млн визитов. Второй ковидный год подряд Дзен падает в декабре-январе, а с мая начинает расти.
Яндекс Радар тем не менее фиксирует снижение пользователей: с 59 в мае до 57 в июне. Дневная аудитория подсела на полмиллиона, но осталась выше 19 млн.
И это странно, так как основной донор Дзена, портал Яндекса, вырос с 34,2 до 34,6 млн.
Спустя 14 дней после «масштабной чистки» общее число каналов выросло до 484 000, плюс 5000. И похоже это не спамеры — суставников нет в каталоге, они в серой зоне (тут опять надо долго искать, но каналов-пустышек у Дзена под миллион может быть).
Мастеров теперь 87 833, на 863 больше, чем неделю назад.
Каналов-миллионников все еще сильно меньше, чем было 30 июня. 222 против 238.
Число блогов с аудиторией от 500 тыс до 1 млн продолжает падать — с 627 до 517.
На 204 канала меньше среди блогов с аудиторией 100-500 тысяч (3964).
Растёт сейчас только группа с аудиторией меньше 10 000. К ним падают каналы сверху, теряя аудиторию, а снизу идут новые блоги.
Ловушка для блатных - 3
В Журнале презентовали блог Максима Ильяхова. Я сходил посмотрел. Одна статья — 491 884 показа ради 2000 просмотров. CTR меньше одного процента. Вовлеченность 44%.
Вторая статья — 1 255 440 показов ради 3000 просмотров. CTR где-то две сотых процента.
Третья статья — 1 009 901 показ ради 5000 просмотров. CTR — полпроцента. При том дочитало до конца только тысяча человек. Вовлеченность 20%.
Медиаменеджер Дзена Ринат Ильяхов вчера презентовал канал их общего с Белоголовцевым друга — Ильи Голунова. У журналиста «Медузы» нет миллионов показов. Там всего две статьи, на второй всего 1600 показов. Но посмотрите какой ctr! 96%! Из 1684 увидевших статью в ленте кликнули 1623. 1277 дочитали до конца. Вовлеченность около 80%. То есть вот как реально круто алгоритмы могут искать читателей!