Найти тему
23,1K подписчиков

Теперь я знаю, как возникает синдром бесстрашия

1,4K прочитали

Наша тусовка на берегу озера Виктория не даёт Оксане из Мали наслаждаться послеобеденным отдыхом, поэтому она тоже выходит на берег и даже попадает в кадр. После таких танцев спать моей тёзке окончательно расхотелось и мы поехали кататься на велосипедах.

Пляж Матвилла бич на озере Виктория. Танзания, Восточная Африка
Пляж Матвилла бич на озере Виктория. Танзания, Восточная Африка

По дороге Оксана возжелала поесть танзанийского мороженого, – нашли кафе. Там я купила знакомое пирожное-картошка, а оказалось, что это котлетка, типа зразы, внутри с яйцом.

За два часа нас в городе остановили несколько раз: как и в Бурунди, люди хотели рядышком сфотографироваться, обнять, словом, “попасть в ауру”. Здесь меня любят просто так, за то, что приехала! Это удивительное чувство! Определённо в Танзанию надо вернуться – подняться на Килиманджаро, где живёт звёздная богиня, как пел Филипп Киркоров, съездить на Занзибар, куда Валерий Меладзе так и не добрался, раз так хорошо принимают!

Видео: кафе-мороженое в Танзании

Неподалёку от нашего Рая, на возвышенности, будто с неба брошены, лежат несколько гигантских валунов. Уже представляем какие получатся там снимки и лезем к ним, не обращая внимания на колючки и репьи. Освоив самые первые, мы с Оксаной считаем, что наша задача выполнена, но супруг не может успокоиться, пока не вскарабкается на самый большой камень, стоящий на крайней оконечности полуострова, величиной в три человеческих роста.

Мусома, Танзания, Восточная Африка
Мусома, Танзания, Восточная Африка

Всё ничего, но он твёрдо уверен, что туда должна забраться и я. Хорошо хоть Оксану не тащит, та уже готова разрыдаться от страха, а я знаю, что спорить с ним бесполезно и послушной овцой “иду на заклание”.

Мусома, Танзания, Восточная Африка
Мусома, Танзания, Восточная Африка

С его и, конечно, с Божьей помощью, залезаю! Эйфория от увиденного такая, что я теряю страх и перебираюсь на следующий, более опасный камень, и начинаю там позировать для фотографий.

Мусома, Танзания, Восточная Африка
Мусома, Танзания, Восточная Африка

Теперь я понимаю, как гибнут люди, когда делают селфи – на высоте возникает необъяснимое, дурманящее чувство счастья, от которого инстинкт самосохранения отключается, и, возникает синдром бесстрашия, если он вообще известен медицине. http://www.stihi.ru/2018/07/25/444

Наша тусовка на берегу озера Виктория не даёт Оксане из Мали наслаждаться послеобеденным отдыхом, поэтому она тоже выходит на берег и даже попадает в кадр.-5

После активно проведённого дня, мы считаем, что сегодняшний ужин нам достался заслуженно. За соседним столиком в ресторане сидят двое немцев. Интересно, как они-то попали в Рай? Мусому, кстати, как и Мванзу, основали германские колониальные власти. По-видимому, это потомки тех колонистов приехали по работе, во всяком случае их внешний вид не позволяет мне допустить иное, а мы, трое, выглядим как бродяги с Севера.

Отель "Матвилла бич", Мусома, Танзания, Восточная Африка
Отель "Матвилла бич", Мусома, Танзания, Восточная Африка

Я ем с удовольствием запечённую рыбу, как вдруг, откуда ни возьмись, появились попрошайки – кошки! В Африке?! Мне казалось, что их тут нет!


Наши громкие разговоры соседей явно раздражают. Может поэтому они с нами не общаются, даже не здороваются, сидят-едят, между собой интеллигентно беседуют. После ужина один из них достал сигарету. “Щелк-щелк”, а зажигалка не работает. Снова “вжик-вжик” – никак! Я смилостивилась, подхожу и предлагаю: hier ist Feuerzeug. Немец в ответ по-русски: “
Спасибо!” А спустя несколько минут, подходит сам к нашему столу и говорит: “Всё, я хочу Feuerzeug!” Ага, разговорился, даже русские слова вспомнил!

Продолжение: Трудности путешествия в группе: пять важных моментов и мой вывод

Предыдущая история: Как я стала звездой танзанийской эстрады

История этой поездки с самого начала: Почему люди едут в Африку

Подписывайтесь на мои каналы: Ксюша бьёт баклуши и Оксана Задумина