Каналы-попрошайки. Почему они заполонили Дзен и почему их не удаляют? Сегодня такой вопрос задала мне одна из подписчиц. Я просто выскажу свое мнение.
Во-первых, давайте говорить откровенно: таким вот каналам-попрошайкам приток аудитории мы создаем сами. Люди больше всего любят смотреть, как другим плохо. И это факт. Это очень хорошо продается. Тут даже маркетинг знать не надо, достаточно понимать психологию людей.
"Ого, кому-то хуже, чем мне!?
Дай-ка за ними понаблюдаю". Это еще и способ поднять себе самооценку: "Ну я то не такой оладушек по жизни, у меня все прекрасно. А вот эти докатились, конечно!"
Можно бесконечно писать о важных и нужных вещах - полно крутых каналов про удаленную работу, про развитие бизнеса. Но читают-то что? Склоки, сплетни, интриги и скандалы.
Во-вторых, мы же с вами люди какие? Очень жалостливые. Нас же с детства учат протягивать руку помощи и вот это вот все. А если мы такие, то почему бы другим этим не воспользоваться?
И вот смотрите, что видит Дзен - такие каналы активно посещают, их комментируют, к ним приковано огромное количество внимания. Значит, их нужно продвигать! Дзен - это всего лишь алгоритм. Не льстите себе, когда говорите, что Дзен вас не любит. Дзену на вас вот абсолютно все равно.
Просто, как и любая умная лента, Дзен двигает то, что получает максимум внимания. Большая часть аудитории Дзена - люди в возрасте. И по статистике это ведь самые сердобольные граждане, которые себе ничего не оставят - другим последнюю копейку отдадут. Так что не ищите тайный смысл там, где его нет)
И лучше на мой канал подпишитесь - я тут донаты не собираю)