Найти в Дзене

BLIZZARD: СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНЫХ ИГРОВЫХ МИРОВ

Оглавление

Создание инклюзивных игровых миров Лидией Боттегони (Lydia Bottegoni), Исполнительным вице-президентом по разработке сюжетов и франшиз, Blizzard Entertainment 16 июня 2021 года.

Лидия Боттегони (Lydia Bottegoni)
Лидия Боттегони (Lydia Bottegoni)

Недавно я беседовал с коллегой из Blizzard о создании мира и развитии персонажей в наших различных играх, и это заставило меня задуматься о том, как наш подход развивался в наших франшизах на протяжении многих лет. Это была интересная дискуссия, и в честь Месяца гордости я подумал, что поделюсь нашим взглядом на создание игр и рассказывание историй таким образом, чтобы это приветствовалось и, надеюсь, привлекало широкий круг игроков.

Одна из наших целей в игровом дизайне состоит в том, чтобы наши игроки могли видеть себя представленными в наших играх. Естественно хотеть погрузиться в игры, в которые вы играете, и это легче сделать, когда вы чувствуете, что игровой мир-это место, где вам место и где вам рады.

Участники BlizzCon
Участники BlizzCon

Наша миссия как компании состоит в том, чтобы объединить больше людей по всему миру с помощью epic entertainment—это то, что движет нами как создателями, и мы считаем, что это в конечном итоге приносит положительный опыт в жизнь людей. Создание миров, населенных персонажами, которых наши игроки могут понять, с которыми они могут общаться, отождествлять себя и которыми они могут наслаждаться, имеет решающее значение для достижения нашей миссии.

Борьба за будущее

Все это начинается с наших разработчиков, которые представляют все слои общества и из разных слоев общества. Blizzard всегда “создавала игры, в которые мы хотели играть”, и по мере того, как наша база сотрудников продолжала расширяться и диверсифицироваться, типы игр, в которые мы хотим играть, также продолжали расширяться и развиваться.

Сотрудники Blizzard
Сотрудники Blizzard

Самый последний пример этого—Overwatch, в котором представлены все отличительные черты игрового процесса Blizzard в сочетании с ярким и оптимистичным видением будущей Земли, населенной героями разных цветов кожи, вероисповеданий и сексуальной идентичности-точно так же, как наши сотрудники и наше глобальное сообщество игроков.

Этот макияж героя очень соответствует общей атмосфере Overwatch. Как командный шутер, разнообразие дизайна персонажей, способностей и фона помогает нашим игрокам получить больше опыта и обеспечивает постоянную связь с сюжетной предпосылкой игры. Видение размеров и различий каждого героя—например, Симметры, женщины-аутиста из Индии, способной формировать реальность как “архитектуру”, изгибающую свет, и Дум-Фиста, нигерийца с мощной протезной рукой и фиксацией на укреплении человечества через конфликт—неуклонно подтверждает тот факт, что это игра о героях из разных стран, объединившихся для борьбы за свои общие цели.

Линейка героев Overwatch
Линейка героев Overwatch

Этот подход в первую очередь направлен на то, чтобы в первую очередь служить нашей основной ценности игрового процесса—все зависит от игрового опыта. Но один из аспектов, который мне действительно нравится в нем, заключается в том, что он сочетается с основополагающей предпосылкой игрового мира, с разнообразным составом героев и видением будущего, к которому просто принадлежат люди любого происхождения, расы и других личных черт и характеристик. Мы хотим, чтобы наши игроки чувствовали себя желанными гостями в наших игровых мирах И очень хорошо проводили время, играя. Overwatch служит наглядным примером этого.

Постоянно Развивается

В World of Warcraft (WoW), которая с годами значительно выросла и эволюционировала, мы также искали способы расширить представление для наших игроков—как с точки зрения большей настройки внешнего вида, которую мы добавили в Shadowlands, так и с некоторыми персонажами в игре.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы создавать многомерных персонажей и избегать определения их по одной черте, такой как их сексуальность, гендерная идентичность или цвет кожи, я, тем не менее, нахожу воодушевляющим видеть, как тепло игроки реагируют, например, когда у нас есть выдающиеся женские персонажи, которые так же сложны, как и их коллеги-мужчины, или когда выяснилось, что некоторые персонажи являются трансгендерами или геями. В дополнение к тому, что это помогает нам продолжать расширять и углублять игровой мир WoW, мне нравится думать, что эти персонажи также показывают, что разнообразие—разнообразие в структуре наших миров—приветствуется и хорошо.

World of Warcraft Shadowlands
World of Warcraft Shadowlands

WoW всегда была игрой, разработанной для удовлетворения широкого спектра вкусов и интересов игроков—предложение “чего-то для всех” было одной из ее самых сильных сторон. Хотите ли вы отправиться в ролевое приключение, пообщаться с друзьями, освоить экономику, жить жизнью торговца, сражаться с другими игроками, собирать милых домашних животных или спасать мир от злых сил, во всех этих различных элементах игры для вас найдется глубина. Недавние усилия по предоставлению большего количества вариантов персонажей и расширению возможностей настройки продолжают эту тенденцию и помогают создать удовлетворительный и полезный опыт для еще большего числа игроков.

Подлинность имеет решающее значение

Все это говорит о том, что жизненно важно, чтобы все, что мы создаем,—любой новый сценарий или новый персонаж, которого мы представляем,—чувствовалось правильным и аутентичным для общего игрового опыта. Наши игроки могут сразу заметить то, что не является подлинным, поэтому, как руководитель нашей команды по разработке сюжетов и франшиз, я изо всех сил стараюсь не влиять на творческий процесс.

Blizzard повезло, что в наших франшизах есть талантливые создатели, и им настоятельно рекомендуется следовать своему сердцу, куда бы оно их ни привело, когда они создают миры и персонажей. Меня так часто вдохновляет не только творчество наших команд, но и глубина, знания и глобальная перспектива, которые они привносят в свою работу.

Глобальная перспектива
Глобальная перспектива

Одна вещь, которая была очевидна за все годы моей работы с различными творческими командами, заключается в том, что вы не получаете хороших персонажей, устанавливая флажки. Хорошие персонажи чаще всего рождаются из творческой искры автора и сформированы таким образом, чтобы казаться верными истории. Для Blizzard это означает, что наши персонажи часто вырастают из идей, изложенных автором или командой авторов, для наших разных игровых вселенных, и то, как они развиваются оттуда, зависит от различных целей, которым они служат в истории.

Возвращаясь к цели нашей компании—объединить больше людей по всему миру с помощью наших игр, я продолжаю работать над тем, чтобы добавить еще больше разнообразия нашим творческим командам-особенно в области раскадровки, режиссуры и написания, где рождается много идей для наших игровых вселенных. Сочетание давних принципов Blizzard в разработке сюжетов и дизайне игр с разнообразной базой талантливых творческих профессионалов-это хороший способ для нас достичь цели предоставления историй, которыми может наслаждаться еще больше игроков по всему миру.

Слушая Свою аудиторию

Мы не всегда все делаем правильно. И иногда, даже несмотря на то, что у нас есть правильное намерение, исполнение не оправдывается в глазах разных членов наших игровых сообществ. Как и в случае со многими другими развлекательными и медиа—компаниями, наша аудитория, многие из которых глубоко погружены в наши игровые миры, уделяет пристальное внимание сложным деталям наших различных настроек и историй, и они дают нам знать, чувствуют ли они, что мы не в курсе, когда речь заходит о персонаже, сюжете или элементе дизайна.

Одна вещь, которая так же верна для Blizzard сегодня, как и когда-либо, заключается в том, что мы также являемся частью нашей аудитории. Как создатели игр и рассказчики историй, мы объединяем наш профессиональный опыт с нашей глубокой любовью к играм и историям Blizzard, и это часто помогает нам критиковать и улучшать работу друг друга, как это сделали бы другие члены сообщества.

Из нашей аудитории
Из нашей аудитории

Еще одна вещь, которая характерна для Blizzard, заключается в том, что, хотя один автор или команда авторов часто определяют общее видение истории, никто не владеет конечным продуктом и не контролирует его. Это очень совместный процесс, который объединяет талантливую, разнообразную группу людей из разных дисциплин, которые увлечены созданием безупречного, высококачественного опыта и предоставлением услуг нашим игрокам.

Шаг Вперед и Шаг Назад

Иногда авторское видение истории включает в себя привнесение большего разнообразия в опыт одной из наших игровых вселенных, а иногда этого не происходит. Учитывая, что одна из наших высших художественных целей в конечном счете состоит в том, чтобы обеспечить подлинный и привлекательный опыт, в Blizzard подходят оба подхода, и никто здесь не диктует никаких ожиданий в этом направлении.

Pelagos | Пелагос
Pelagos | Пелагос

Но если автору случается пойти по пути введения менее представленного типа персонажей или расширения общего разнообразия набора персонажей-будь то потому, что это интересно и увлекательно для автора, это важно для них лично, или они думают, что это будет более привлекательным для текущей аудитории—наш совместный процесс помогает сделать так, чтобы мы не слишком дорожили каким—либо отдельным элементом истории. Это означает, что, когда в этом будет смысл, мы сделаем шаг назад, проведем выборочную проверку и сделаем все возможное, чтобы убедиться, что к репортажу относятся с должным уважением и он кажется подлинным и подходящим как для истории, так и для нашей аудитории.

Конечная Цель

Суть для нас в том, что Blizzard в значительной степени сосредоточена на создании эпических, отточенных игр, доступных и доступных для максимально широкой аудитории. Мы считаем, что наши игры обеспечивают отличное развлечение и могут помочь объединить людей благодаря этому опыту, поэтому мы очень хотим, чтобы игроки во всем мире чувствовали себя желанными гостями и включенными.

Чем больше мы способны достичь этой цели, тем больше она приносит нам, творцам и людям, и мы надеемся, что тем больше она приносит пользы всем, кто населяет наши миры.

Интересуют новости из игровой индустрии? Переходи по ссылке ниже