Найти тему
Filmoscoop production

Как создать контент для YouTube, чтобы его смотрели?

Оглавление

Как выбирать темы для канала. Как работают алгоритмы YouTube. Как привлечь и удержать внимание зрителя.

Создаём контент для youyube-канала компании, который понравится пользователям и поможет продвинуть бренд. Основные моменты и советы по созданию интересных видео.

Не будем долго распинаться, как важен YouTube для продвижения бренда и бизнеса, расскажем конкретно — как создавать контент, который зацепит пользователей. Какие темы выбирать, как подходить к видеопродакшену, как работают алгоритмы сервиса.

Предварительная работа

Прежде чем переходить непосредственно к созданию видео, нужно понять, что и как именно снимать. Разбираем.

Узнайте свою аудиторию

У каждого канала своя постоянная аудитория, ориентируйтесь в первую очередь на неё. В обязательном порядке закажите исследование ЦА вашего бренда, которое будет включать пол, возраст, страну проживания, средний доход и прочие важные параметры. Отталкиваясь от этих данных и будем создавать контент.

Проведите анализ

В первую очередь это касается такой «метрики тщеславия», как количество просмотров. Оно уже давно не котируется алгоритмом сервиса, главное — глубина просмотра. Если зритель уходит на первых минутах — сократите вступление. Если не досматривает последние пять минут — вставьте в середину клиффхэнгер.

-2

Серийный контент

Важный параметр для попадания в список ранжирования YouTube. Серии видеороликов, объединённых одной темой, отлично играют на глубине просмотра и удержании пользователя. Всегда нужно искать горячие темы, в том числе через анализ каналов-конкурентов. Серии всегда оформляйте в плейлист.

Непосредственно контент

Основные параметры, каким должен быть контент:

  1. Интересным.
  2. Регулярным.
  3. Разнообразным.
  4. Профессионально сделанным.
  5. Злободневным и «горячим».

Интерес

Главное правило, которое нужно соблюдать при создании видеороликов — они должны быть интересны. Что логично. При этом длина самих роликов не важна, зритель с одинаковым интересом смотрит и трёхминутные рассказы и трёхчасовые документалки. И здесь как раз пригодится информация из проведённого анализа аудитории. Ещё перед созданием канала вы должны знать основные интересы зрителя и отталкиваться от них.

-3

Регулярность

Пользователи должны чётко знать, в какое время и по каким дням выходят ролики. Если нет чёткого графика, смотреть вас будет намного меньше человек.

Разнообразие

Не стоит зацикливаться на одном формате. Список вариантов, которые привлекут внимание зрителя и повысят доверие к бренду:

  • видеоинтервью с лицом бренда или подразделения (мы покупаем в первую очередь у людей, а не у компании);
  • экскурсия по производству (внутренняя «кухня» компании всегда будет интересна);
  • обзор на услугу или товар (особенно если они только вышли или готовятся к выходу на рынок);
  • обучающие и how to ролики (например, инструкция по применению).

Сюда же можно отнести и злободневность. Обзоры трендов в отрасли соберут трафик, пока это не сделал ваш конкурент.

-4

Качество и профессионализм

Качественная картинка — залог того, что зритель останется до конца видео, подпишется и порекомендует канал. Конечно, если наполнение получилось интересным. Три варианта, как создать действительно привлекательный видеоряд:

  1. Собственная команда в штате. Вариант привлекательный, но очень дорогой.
  2. Каждый раз привлекать стороннюю студию. Дешевле, но менее эффективно.
  3. Оформить подписку, например — на студию Filmoscoop продюсера Дениса Торсукова. Оптимально, если снимаете серию из роликов.

По поводу последнего пункта. Суть заключается в том, что можно забронировать команду и проводить съёмку, когда это нужно. Пакет включает 12 роликов, в том числе 16-часовую аренду павильонов, профессиональную технику, услуги пяти членов съёмочной группы. Удобно, недорого, а главное — выполнено на профессиональном уровне. Подробнее на сайте Filmoscoop в разделе "блог" - "Видеопродакшн по подписке".