Привет всем! Сегодня хочу поднять очень важную тему как для дизайнеров, так и для наших любимых клиентов - почему хороший дизайн стоит больших вложений.
Важно понимать, что дизайн для бизнеса — это не просто картинка, это продукт, который создается профессионалами для того, чтобы помочь компании выйти на новый уровень.
Если бизнес растет, и хочет охватывать новые рынки, транслировать клиентам значимость своих продуктов или услуг, презентовать новые продукты и возможности, дизайн выступает для компании инструментом коммуникации, способствующим росту продаж.
Если бизнес переживает не лучшие времена, на рынке появляются более сильные конкуренты или клиенты перестают замечать продукты на фоне новых ярких предложений, обновленный дизайн может стать конкурентным преимуществом и помочь компании выделиться и занять новую нишу.
Даже если сейчас бизнес стабилен, он постоянно требует обновлений и новшеств, чтобы успевать идти в ногу со временем, в такой ситуации дизайн бренда показывает, что компания следует тенденциям, понимает новые потребности клиентов, развивается и не стоит на месте.
В любом случае, хороший осознанный дизайн становится одним из инструментов, повышающих прибыль бизнеса. Смотрите на примеры крупных компаний ( Сбер, Магнит, Яндекс и тд. ), у них часто проводится ребрендинг и совершенствование своих продуктов.
Поэтому при выборе специалиста, который будет заниматься дизайном для бренда важно отталкиваться не только от цен на его услуги или личные предпочтения в визуальном оформлении, но и от того, какой продукт получится в итоге и какой результат для бизнеса принесет этот продукт.
Естественно, дизайн – это не волшебная таблетка, решающая все проблема бизнеса, существует множество факторов, влияющих на рост продаж и развитие компании. Но если в руках есть такой инструмент и есть возможность использовать весь его потенциал, зачем соглашаться на меньшее и экономить за счет одного из мощных двигателей бренда.