Найти тему
Бизнес Пропаганда

Выбрать или организовать свой бизнес-клуб? Что лучше?

Для расширения бизнеса, установления новых связей и реализации проектов большой популярностью пользуются бизнес-клубы.

Их преимущества:

1. Генерация новых идей.

2. Обмен опытом с бизнесменами, занимающихся подобной деятельностью.

3. Поиск новых партнеров и расширение своего бизнес-кругозора.

4. Решение глобальных проблем и выражение общественного мнения за счет привлечения государственных органов.

5. Повышение уровня профессиональной подготовки.

6. Поиск инвесторов и проектов для инвестиций.

Закрытый или открытый бизнес-клуб?

При выборе бизнес-клуба необходимо обратить внимание не только на стоимость вступительного взноса, но и на преимущества членского билета:

1. Бесплатный бизнес-клуб открыт для всех и не требует денежных вложений. Именно поэтому членом могут стать как реально заинтересованные лица, так и просто любопытные граждане.

2. Закрытые бизнес-клубы для участников, которые готовы платить взносы с целью получения серьезной поддержки. Неопытный предприниматель с ограниченным бюджетом всегда может оплатить взнос за 1 месяц для того, чтобы понять, насколько это сообщество необходимо для него и его бизнеса.

Преимущества вступления в бизнес-клуб — реальный пример

Предположим, индивидуальный предприниматель только начинает исследовать свой бизнес и изучать нишевый рынок. При отсутствии финансовой базы и опыта, встает вопрос выбора франшизы или профессионального повышения квалификации.

С другой стороны — бизнесмены, у которых есть деньги, но нет идеологического вдохновения или времени для реализации проекта.

Клуб бизнесменов объединяет таких людей, где все деловые проблемы решаются в непринужденной обстановке и создаются отличные проекты.

Создание бизнес-клуба с нуля

Существуют различные виды бизнес-сообществ: молодежные, клубы для владельцев бизнеса и различных стартапов. Организация таких клубов может быть задумана в коммерческих целях или с целью обмена опытом.

Бизнес-клуб с нуля — на что обратить внимание:

1. При отсутствии стартового капитала на начальном этапе можно вступить в сообщество для встреч с единомышленниками, численность которого со временем вырастет до глобальных масштабов.

2. Если задача коммерческая, то необходимо финансирование. В этом случае придется развиваться самостоятельно или с помощью франшизы.

3. Для поиска подрядчиков и партнеров, обмена опытом и получения платных и/или бесплатных консультаций рекомендуется присоединиться к действующему предпринимательскому сообществу в России или ее регионе, а при необходимости открыть свой филиал уже известного сообщества.

4. Регистрация клуба в качестве бизнес-проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации возможна только для юридических лиц с конференц-залами и офисами для встреч участников.

5. Для привлечения участников необходимо организовывать различные общественные мероприятия.

Получайте полезные чек-листы и свежие идеи для вашего бизнеса!

Больше статей о льготном финансировании, грантах, субсидия, сервисах для бизнеса читайте на официальном сайте Бизнес Пропаганды.