Найти тему

Почему врач-реаниматолог делает мебель?

243 прочитали

Хочу рассказать я историю, как докатился до жизни такой...

А именно, вроде как врач, заведующий отделением и все такое, а мастерская, мебель, сварка всякая.... С чего все начиналось?

С детства, сколько себя помню, постоянно испытывал тягу что то мастерить, дедушка мой Павел Филимонович - светлая ему память - всегда брал меня с собой, и на работу (работал он в ДРСУ и был мастером на все руки), и в сарай, и в огород. Помню первые поделки - пропеллеры, крутящиеся от ветра, строганные мечи, рогатки. Надо было только показать, а уж размножить и доработать мы умудрялись сами.

Отец у меня так же пропадал на гаражах, ну и я с ним.... Да и уроки труда с горячо любимым мною Александром Гаральдовичем Рунгом зря не прошли... Так что задел был большой.

Потом поступил, учился, параллельно работал - было как то не до рукоделия - успеть бы все, что нужно.
Так, из обрезков старой мебели сделал парочку полок и шкафчиков, пока учился в медакадемии. С помощью ручной ножовки, ручной дрели и отвертки с черными саморезами.

Женился, развелся... А вот тут началось. Съехал от благоверной к другу, который как раз делал себе ремонт. И задумал он поставить в кладовку двери-купе. Подумали, посидели в интернете, нашли, где купить комплектующие и собрали. Вышло раза в 2 дешевле, чем на заказ, да и на поверку оказалось не так уж и сложно.

Потом сделал себе прихожую (заказал раскрой с кромлением в крупной фирме), собрал, но результат меня обескуражил... цена не сильно отличалась от магазинной... (дело в том, что в проекте было очень много мелких деталей, а в фирме кроили ЛДСП метражом

А вот потом закрутилось так же случайно... с человеком, работающем в мебельном цеху, разговорились и выяснилось, что ряд фирм кроит листы не погонажем, а поштучно. Это получается гораздо выгоднее.

Как раз накануне переехал в новую квартиру, которую надо было обставлять. Ну я и начал творить. Немножко посидев, освоил программку PRO100 (в ней можно проектировать мебель).

Начать опять решил с прихожей ))) И вот, что у меня получилось. Фотки, конечно, не сильно удачные, но иных не сохранилось (взял их со своего блога))

За пару лет я обставил свою квартиру полностью, еще и бывшей шкаф с полкой изготовил незадорого, как обучающийся. В галерее несколько образчиков моего тогдашнего "творчества" в том числе и отреставрированный кухонный гарнитур. Экспериментировал с фотопечатью, с новой фурнитурой и т.д...

Снова женился...

Действовал я по следующей схеме: делал замеры, чертил проект, заказывал раскрой с кромкой, доставку на место монтажа, где и собирал все в кучу (прямо у заказчика). Было долго, грязно, но ДЕШЕВО и, в принципе, качественно. Я же старался, поэтому сарафанное радио заработало.... Вот с таким набором инструмента я и катался на монтажи. Постепенно этот набор разрастался... Мелкую мебель я делал на балконе, свою и не мелкую тоже))).

Хочу рассказать я историю, как докатился до жизни такой...  А именно, вроде как врач, заведующий отделением и все такое, а мастерская, мебель, сварка всякая.... С чего все начиналось?-4

Но когда я купил фрезер, я понял, что меня скоро выселят (шумно, и очень пыльно). И купил себе гараж (все отпускные и небольшой кредит). Постепенно его утеплил, поставил печку и превратил в "храм досуга" ну или в полноценную третью работу...

Семья вздохнула спокойнее ))))) стало чище, немного богаче... Но жил папа на работе, точнее уже на трех работах - к двум реанимациям прибавился гаражик...

Профессионализм потихоньку рос, парк инструмента и сложность изделий тоже

Купили новую квартиру., ее тоже отремонтировал и обставил самостоятельно. Денег хватало, а времени.... НЕТ.

Пробовал и другие материалы, кроме ЛДСП фанеру, массив - кроватки для своих девочек, разделочные доски и пр мелочевку...

Наступила какая то стабильность и беспросветность, работа-работа-работа-дома поспать..... и все по новой.

И тут опять вмешался Его Величество СЛУЧАЙ. Познакомился с одним замечательным мебельщиком во Вконтакте, долго общались в сети, а потом он пригласил с семьей погостить... На север - поселок в ХМАО

Приехали, погостили и.... ОСТАЛИСЬ))))

Понравилось нам там, нет этой суеты, как в городе, работа ОДНА, а не три, зарплата (с северными надбавками, стажем и категорией выходила, как за три в Челябинске... Еще и дом от администрации дали в аренду (+программа "земской доктор"). Воздух, природа, садик, школа, речка, лес.... Дети гуляют на улице, снег и тот БЕЛЫЙ (что меня после Челябинска прямо сильно радовало). Чего еще надо для семьи?

В общем, собрали манатки и перебрались из города в на север, в поселок. Тут мы и прижились.

Купили тут заброшенный дом (на что и ушел миллион, выданный "земскому врачу", плюс кредит). Дом моей мечты - в городе на такой бы я точно не скопил )) а тут хватило...

Организовал в старой бане новую мастерскую и потихоньку начал приводить дом, участок, да и саму мастерскую в порядок....

Параллельно осваивал профессии штукатура, землекопа, сварщика, сантехника и многие-многие другие. И это интересный опыт....

Вообще, свой дом - это вообще нечто. Это микрокосмос, который требует постоянной заботы и поддержки. Ты заботишься о нем, он о тебе. Кто живет в квартире - этого не понимают.

С временем сильно лучше не стало, но свою мебель в большинстве своем стараюсь делать сам (поначалу пользовался мастерской Сергея, потом в свою перебрался). Про мастерскую я расскажу подробнее в следующих публикациях.

Хочу рассказать я историю, как докатился до жизни такой...  А именно, вроде как врач, заведующий отделением и все такое, а мастерская, мебель, сварка всякая.... С чего все начиналось?-11

Вообще, жить в деревне гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ, чем в городе... Отношение между людьми другое.... Вот попросили, чтобы слетал на вертолете отвез ребенка тяжелого в город (работник санавиации заболел) - слетал, хоть и не обязан. Потом 8 часов добирался обратно на перекладных бригадах скорой помощи, попросили мебель помочь в регистратуре переделать - пошел и вместо работы занялся мебелью (коллеги прикрыли). Как то все по-семейному, что ли... Не безоблачно с розовыми слонами, бывает и скандалим... но в городе все было совсем не так. Не хуже - просто не так..

А еще я стал заведующим отделением.. И это окончательно похоронило мой мебельный "бизнес". Работа каждый день в день плюс дежурства времени на него не оставило.

Бизнес похоронило, а хобби нет. Последнее время меня нередко спрашивают, могу ли я сделать то-то и то-то на заказ - отшучиваюсь, отказываю, но чертовски приятно (значит, и реаниматолог может делать мебель не хуже некоторых профессионалов).