Раскрутка Инстаграм в 2020 году предполагает множество нюансов. Накрутка уже не работает, с ростом подписчиком реальный охват падает, конкуренция всё выше.
Материал посвящён тому, как раскрутить Инстаграм самостоятельно и почти бесплатно. В данном материале мы детально рассмотрим все этапы продвижения от А до Я.
Как раскрутить Инстаграм: пошаговая инструкция
В статье мы опишем основные шаги, которым необходимо следовать в самом начале работы по продвижению бизнеса в Инстаграм.
1.Создание аккаунта и подключение бизнес-профиля
Если вы решили серьезно заняться раскруткой Инстаграм, то первый шаг — переключиться на бизнес-аккаунт. У него есть функции, которые недоступны на обычном:
- расширенное описание;
- кнопки связи (телефон, почта, схема проезда);
- указание категории (строка, в которой можно указать сферу деятельности);
- статистика (просмотры, сохранения в закладки, количество подписок и отписок за последние дни);
- возможность запускать рекламу.
Чтобы перейти на бизнес-аккаунт, в правом верхнем углу нажмите на три полоски, перейдите в «Настройки», а затем в раздел «Аккаунт». Нажмите на яркую синюю строчку — «Переключиться на профессиональный аккаунт».
2.Подобрать релевантное название аккаунта
Помимо имени пользователя Инстаграм предлагает вам выбрать также имя, которое может отличаться от логина.
Здесь можно указать свои имя и фамилию кириллицей, написать название сферы, услуги или продукта. А также указать привязку к региону. По имени вас могут найти в поиске. Например, если набрать в поиске «Маникюр Москва», высветятся аккаунты, которые имеют эти слова в имени.
3.Поставить качественный аватар
Подберите яркую и «говорящую» картинку. Логотип или символ компании для бизнеса, портрет — для личности. Чем лучше с картинки профиля считывается суть проекта, тем выше шансы, что ваш аккаунт заметят в поиске, или когда вы будете комментировать чужую публикацию.
При выборе изображения помните о двух нюансах:
- итоговый вариант картинки будет представлен аудитории в форме круга — это значит, что изначальная версия обрезается по краям;
- аватар должен вызывать ассоциативный ряд, связанный с услугами, которые вы предоставляете (или с брендом в целом).
Добавлять хештеги для раскрутки Инстаграм
Хештеги добавляют, чтобы выполнить несколько задач:
- чтобы пост можно было найти в поиске по хештегу;
- чтобы пост появился в ленте у тех, кто подписан на хештег;
- создавать подборки — посты по определенной теме можно помечать одним хештегом; продвигать свой бренд.
Хештеги бывают высоко-, средне-, низкочастотные, брендовые и уникальные.
Высокочастотные ставят все подряд: море, кино, кофе. Таких в приложении миллион или сотни тысяч.
Среднечастотные могут относится к конкретной теме: евровидение2020, прогулкаполесу, читаюкниги. Или к популярному региону: путешествиепоиталии, красивыйпитер. Таких тысячи и десятки тысяч.
Низкочастотные используют редко: люблювиноград, дождливыймай. До 5–10 тысяч упоминаний.
Брендовые содержат названия компании: canva, ryanair.
Уникальные вы придумываете и используете сами, например, чтобы задать рубрику:canvadesigntips, canvaforbeginners.
Для раскрутки аккаунта Инстаграм используйте первые три типа — по ним вас могут найти в поиске или увидеть в ленте. К каждому посту оптимально добавлять не более 10 хештегов, максимальное количество — 30. Ставить их можно в конце текста, в комментарии или вставлять прямо в текст поста, если подходит по смыслу.
Несколько правил, которые помогут в подборе тегов:
- Хештеги должны отражать то, что есть на фото или в тексте поста. Помогите пользователям находить нужную информацию, а не вводите в заблуждение.
- В выдаче по высокочастотным хештегам уже много постов, и они добавляются каждую минуту — вас будет сложнее заметить. Старайтесь использовать больше среднечастотных и низкочастотных тегов.
- Не копируйте из поста в пост одинаковый набор тегов. Старайтесь разнообразить подборку — это расширит круг пользователей, которые приходят к вам по хештегу. Не используйте хештеги, которые используют для обмена лайками: like4like лайкзалайк. Это приведет к вам некачественную аудиторию.
5.Использовать геотеги
С их помощью можно повысить охваты постов. Когда вы ставите геометку в посте, он автоматически попадает в подборку постов с этой меткой. Если публикация наберет много реакций и будет популярнее, чем другие в этой локации, то пост может попасть в топ, и его увидят другие
Если у вас есть своя точка — магазин, салон, ресторан — обязательно добавьте адрес в профиль и отмечайте свою точку в каждом посте. Это сделает локацию популярной в округе.
Если вы хотите больше интересных материалов, то ждём вас по ссылке