Найти в Дзене
Арина Максимова

Рецензия на фильм: “Пятерка лучших”

Оборванный по краям и бессистемно веселый, каким бы он ни был, “Пятерка лучших” в конечном счете удовлетворяет как часто похабную болтовню о знаменитостях, трезвости, продажах, любезно предоставленную чрезвычайно талантливой, но слишком часто некачественной кинозвездой Крисом Роком. Как и подобает этому комику, который редко испытывает необходимость подвергать себя цензуре, выступая на сцене или выступая в интервью, в этом, его третьем режиссерском художественном фильме, есть как откровенность, так и личные инвестиции, которых катастрофически не хватало в “Главе государства” 2003 года и “Я думаю, что люблю свою жену”2007 года. В какой—то момент упоминается необходимость “строгой честности”—принцип, на котором настаивают Анонимные алкоголики, - и это часто относится и к тому, что появляется на экране. Находясь на пороге 50 лет, художник может подтолкнуть его к тому, чтобы внимательно взглянуть на свою карьеру. И Рок, вероятно, не хочет, чтобы его кинонаследие в конечном итоге сводилось

Оборванный по краям и бессистемно веселый, каким бы он ни был, “Пятерка лучших” в конечном счете удовлетворяет как часто похабную болтовню о знаменитостях, трезвости, продажах, любезно предоставленную чрезвычайно талантливой, но слишком часто некачественной кинозвездой Крисом Роком.

Как и подобает этому комику, который редко испытывает необходимость подвергать себя цензуре, выступая на сцене или выступая в интервью, в этом, его третьем режиссерском художественном фильме, есть как откровенность, так и личные инвестиции, которых катастрофически не хватало в “Главе государства” 2003 года и “Я думаю, что люблю свою жену”2007 года. В какой—то момент упоминается необходимость “строгой честности”—принцип, на котором настаивают Анонимные алкоголики, - и это часто относится и к тому, что появляется на экране.

Находясь на пороге 50 лет, художник может подтолкнуть его к тому, чтобы внимательно взглянуть на свою карьеру. И Рок, вероятно, не хочет, чтобы его кинонаследие в конечном итоге сводилось к нескольким низколобым комедиям Адама Сэндлера и трем эпизодам в роли болтливой мультяшной зебры во франшизе “Мадагаскар”, какими бы прибыльными ни были эти прогулки.

Поэтому он тянется к саморефлексии “Воспоминания о звездной пыли” вместе с некоторыми прогулками в стиле “До восхода солнца”по Манхэттену как версия самого себя в повседневной жизни: блестящий комик, ставший клоуном голливудского фильма по имени Андре Аллен (как и Рок, когда-то объявленный “Самым смешным человеком в Америке” журналом “Тайм”), который демонстрирует все признаки кризиса среднего возраста.

“Я не чувствую себя смешным”, - говорит Андре ассистенту. И кто бы стал после того, как удовлетворил голодную публику, кормящую снизу, в трио приятелей-полицейских, убитых монстрами, резвиться в зверином наряде, как Медведь Хэмми? Его коронная фраза во время арестов? 1“Пришло время Хамми!” Это похоже на то, как Том Хэнкс играет в Самогон вместо Тернера, надевая костюм паршивой собаки.