С таким предложением к Минпромторгу выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). По ее мнению, предприниматель нужно предоставить упрощенный выход на маркетплейсы и агрегаторы.
Идеи как уже сделать уже есть. Регистрировать самозанятых на торговой площадке нужно будет через учетную запись ЕСИА - “Госуслуги”. Все данные физического лица в ФНС в этом случае сможет передать оператор торговой площадки, закрепив их квалифицированной электронной подписью.
Замысел АКИТ в том, чтобы маркетплейсы смогли обеспечить продавцов максимальный набором услуг, включая финансовые. Упрощенный порядок регистрации позволит продавцам быстрее начинать торговлю, а это полезно и для самих маркетплейсов.
В какие сроки должен быть реализован новый проект не уточняется. Вопрос в том, захотят ли за него взяться и сами маркетплейсы, которые сегодня едва справляются с потоком вопросом и претензий существующих продавцов.