Время от времени тема уровня сложности видеоигр возвращается в онлайн-обсуждения игроков, особенно когда появляются утверждения о таких играх, как Dark Souls. Некоторые утверждают, что упрощение формальностей может как-то «испортить» игру.
Другие, однако, считают, что Easy Mode должны предлагать как можно больше игр - и с последней группой трудно не согласиться. Больше возможностей для вашей аудитории - никогда не помешает.
Недавно разработчики из Double Fine объявили, что Psychonauts 2 получит возможность активировать полную невосприимчивость персонажа к урону.
Это один из различных примеров потенциальных инструментов, которые могут помочь игрокам - молодым или менее опытным. Конечно, это крайний случай, но тоже совершенно необязательный, поэтому не должен вызывать никаких споров.
Получил бы я меньше удовольствия от Bloodborne, если бы в опциях был доступен более легкий уровень игры? Не думаю. Конечно, благодаря такому решению больше людей смогут познакомиться с феноменальным миром, созданным From Software.
Селеста - хороший пример сложной игры. Благодаря режиму помощи мы можем настроить правила по своему усмотрению - например, снизить скорость игры или сделать невозможной смерть героини. Отличная вещь, но это никоим образом не лишало удовольствия пройти игру в режиме по умолчанию без посторонней помощи.
Это лучшие решения. Даже интереснее, чем просто выбор уровня сложности. The Last of Us 2 - отличная и увлекательная игра, которая может бросить вам вызов. Однако при втором прохождении- для получения предметов коллекционирования - я не хотел бы использовать дополнительные инструменты, включая, например, неограниченный запас боеприпасов.
Фактически, на ПК каждое производство может предлагать бессмертие или другие возможности. Конечно, я имею в виду всевозможные тренеры - потому что типичные «коды» не так распространены, как раньше. Они выполняют ту же функцию, что и описанные выше системы из Celeste или The Last of Us 2.
Есть игры, которые я бы никогда не закончил, если бы не различные формы фасилитации. Сражения в первых частях Uncharted не доставили мне особого удовольствия, поэтому без всяких угрызений совести я всегда менял уровень на Легкий или даже Очень Легкий.
Dark Souls 2 не увлекла меня, как другие части цикла, поэтому - я признаю, - я использовал трейнер. Я прекрасно провел время, исследуя мир и наблюдая за своими противниками.
Видеоигры невероятно разнообразны, и все мы обращаем на них внимание по разным причинам. Иногда мы просто хотим пройти данную игру из-за сюжета, хотя игровой процесс может утомить нас - так почему же разработчикам не предлагать способы, которые позволят большему количеству людей увидеть плоды своего тяжелого труда? Скажем уверенное «Да!» ради нашего удобства.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :