Найти тему
BusinessYour | Drop Shoping

Станичка в социальной сети для продаж? Как это все влияет на продажи?

~По предыдущему посту я понял что данная тема интересна. Сегодня хотел бы поделиться продолжением темы, а именно о том, как я делаю статьи, как я оформляю карточку товара. Все нюансы описанные далее положительно скажутся на развитии своей странички в социальной сети, а соответственно и на продажах. Интересно? Тогда приступим...~

🔴Публикация постов🔴

Пример моего поста.
Пример моего поста.

По постам я особо сильно не заморачивался. Для меня они служат одним из способов оформления странички в социальной сети для продаж. Так же, это хороший способ показать клиенту какой товар есть в наличии и показать его со всех сторон. Я не пишу ценник в публикации, это позволяет в первую очередь обращать внимание не на цену, на на качество, дизайн, видеть общее представление о товаре.

💼Выставление товара💼

Пример моего меню с товарами.
Пример моего меню с товарами.
❗Хочу сказать что перед тем как товар выставлять, у вас он либо должен быть на руках, либо уже есть договоренность с поставщиком для того что бы не было казусных ситуаций. И конечно, у вас уже должен быть хоть какой-то ассортимент, выставлять до 10 наименований товара не имеет смысла, у клиента будет больше доверия если и ассортимента будет больше. Берите только качественный товар, товар с плохим качеством не будет пользоваться спросом, а еще хуже получить плохой отзыв, гораздо приятнее когда когда клиент доволен покупкой, в этом случае высока вероятность что он приведет своих друзей и родных.❗

При выставлении товара на витрину я выбираю только лучшее качество, и беру самые популярные модели у которых хороший спрос.
То что вы видите на изображении это 3 последние модели которые я загружал.

Пример карточки товара.
Пример карточки товара.

На данном примере карточки товара можно увидеть что подобранные фотографии имеют высокое качество, название включает в себя так же отличительную характеристику, в моем случае это цвет.
Под фотографией идет артикул, он подбирается автоматически для каждого объявления, а сразу под ним идет название и характеристики.
Важно
Первые 2 строки, отвечают за то, нажмет клиент на надпись "Показать полностью..." или нет, и важно уместить все характеристики своего товара в этом описании.

Пример полностью открытой карточки товара.
Пример полностью открытой карточки товара.

После того как клиент кликнул по надписи "Показать полностью...", открывается карточка товара, уже внутри нее должно быть подробная информация и о вас, и о товаре, и о гарантиях. Все что написано внутри карточки должно быть максимально красивым и привлекательным что бы клиент захотел приобрести данный товар.

Как я и говорил в прошлом посте, у конфеты сначала смотрят на обертку, а уже потом на содержимое! Но и забывать о том что содержимое должно быть съедобным не стоит)
Если данная тема вам интересна, оцените, мне будет приятно, а вам не сложно)
😉