Как и было обещано ранее 13 числа месяца июля презентовали новый Harley-Davidson с мотором Revolution Max. Этот новый мотор, новая рама и вообще все новое сложились в новый мотоцикл с названием Harley-Davidson Sportster S. Я тут по весне писал, что теперь уже прошлому шпроту вроде как недолго осталось. И вот. Вот новый. Revolution Max 1250T Начнем с мотора. Это тот Revolution Max который стоит на приключенчере Pan America, да не тот. Для того что бы мотор соответствовал типу мотоцикла его пришлось довольно сильно изменить. Платой за улучшение моментных характеристик стало снижение максимальной мощности до 121 л.с. Двигатель как и у панамки является частью силовой структуры новой рамы, что должно дать большей чистоты управления новым Шпротом. Передняя подвеска на 43 мм перевернутых картриджах от SHOWA с полным набором регулировок. В задней подвеске трудится амортизатор от Showa, но регулируется лишь только преднатяг. Литые диски обуты в Dunlop/HD шины 180/70-R16 и 160/70-R17. Пер