Талантливые люди талантливы во всем.
Свой первый бизнес - прачечную для студентов своего колледжа - Майкоски основал еще в годы учебы. Скоро его прачечная обслуживала уже семь колледжей на юго-западе США. В возрасте 29 лет он имел уже несколько бизнесов и чувствовал себя выгоревшим от работы.
Чтобы отдохнуть и набраться сил, он отправился впутешествие. Во время поездки по Аргентине, Блейк обратил внимание, что многие дети в пригородах Буэнос-Айреса вынуждены ходить босиком, не имея обуви.
Чтобы помочь детям, он стал собирать обувь в качестве благотворительности. Но столкнулся с проблемой, что люди оказывали помощь лишь однажды, а подаренная обувь быстро изнашивалась и требовалась снова и снова.
Тогда Майкоски придумал гениальную идею “TOMS: one for one shoes” - при покупке каждой пары обуви, вторая пара отправлялась в качестве благотворительности нуждающимся детям. В качестве образца обуви он привез с собой пару холщовой обуви, которая пользовалась популярностью в Аргентине.
Он ничего не знал о производстве обуви, но понимал, что должен быстро в этом разобраться.
Обувь пришлась по вкусу американцам, и эспадрильи имели оглушительный успех у покупателей. Люди охотно платили 50 долларов за каждую пару обуви, зная, что тем самым они помогают бедным детям.
Вот так Блейк Майкоски убил двух зайцев одним выстрелом – основал успешный бизнес и помог нуждающимся детям.
Обувь TOMS и сейчас на пике популярности. Носите эспадрильи?