ИТ-сфера и технологии развиваются очень стремительно. Ежегодно появляются новые разработки и тренды, которые активно используются для продвижения брендов, товаров и услуг. 2021 год не стал в этом плане исключением. Сегодня мы изучим некоторые новые понятие, которые успели прочно закрепиться в обществе.
Геймификация
Игровая индустрия считается одной из самых быстроразвивающихся отраслей, которая показала рост даже в период пандемии. Сегодня игры начали использовать не просто для развлечений, но и привлечения новых клиентов. Чаще всего игры используются для различного онлайн-образования, а также в видеошоу.
Современные технологии позволили убрать грань между рабочим форматом и игрой. Специальные завлекающие игры начали появляться не только в популярных социальных сетях, но и даже в статьях площадки Яндекс.Дзен. Новый инструмент позволяет маркетологам существенно расширить возможности для продвижения товаров и услуг.
Электронная коммерция
Все популярные социальные сети активно переключаются на электронную коммерцию. Если изначально Вконтакте, Инстаграм и Фейсбук использовались в целях общения, то сегодня эти платформы сами готовы развивать удобные и понятные инструменты для торговли.
Более того, разработчики постоянно модернизируются свои продукты, создавая инструменты, которые позволяют вполне официально торговать через площадки. Инстаграм запустил собственную систему заказов в интернет-магазинах, а Вконтакте активно предлагает рекламные инструменты для сообществ и страниц.
Общение с пользователями
Сегодня скорость ответов и коммуникации с потенциальными клиентами выходят на новый уровень. Пользователи не готовы долго ждать ответа от компании, поэтому важно сосредоточиться на целевом общении с клиентами. При выборе товаров через социальные сети или интернет-магазин покупатель ждет максимальной отдачи и полной консультации со стороны представителей компании.
Нормальное общение с клиентами вызывает больше симпатий, что позволяет более активно продвигать товары и услуги.
Цифровые аватары
Виртуальные блогеры были на пике своей популярности в 2020 году. Дошло то того, что теперь в сети появились страницы «цифровых аватаров» - несуществующих людей, которые используют искусственные фотографии и страницы. Как правило, таким трендом начали активно заниматься компании, для продвижения различных услуг и своего бренда под видом красивых девочек и мальчиков с милыми лицами.
Конечно, для малого бизнеса такой инструмент вряд ли будет эффективным, а вот крупным компаниям стоит рассмотреть все возможности его использования.
Пишите свое мнение в комментариях и не забывайте подписываться на канал.