Новые лица, Никита и Костя, подошли одновременно, каждый неся по четыре коктейля. Все начали знакомиться и разбирать напитки. Юра продолжал флиртовать с Алёной.
–У тебя классный загар. Тебе очень идет, – он провел рукой по ее обнаженному плечу.
–Привет, я Костя, это Никита, – Юра жал им руки, но все никак не отрывал свой взгляд от Алёны. – Вижу, ты уже познакомился с моей женой. Водка-сок или ром с колой? – он протянул ему два стаканчика.
–Женой? – Юра вопросительно и с недоумением посмотрел Алёне в глаза. Она развела руками и подняла брови с видом «ну, да… а что в этом такого?». Никита, Костя и Саша ухмыльнулись. – Ром с колой, – ответил Юра Косте и взял коктейль. – Спасибо, выпивка мне сейчас не помешает.
Все собравшиеся встали в круг. Сергей поднял стакан вверх.
–Здесь классная и модная компания! За знакомство! До дна! Ееееее!
Все выпили и через минуту Саша, Леха и Никита принесли еще десять стаканов с коктейлями и раздали их толпе.
–Давай еще!
–За что пьем то? – спросил Андрей.
–Давай за наших! За русских! – поднял руку Костя.
–За русских! – подхватил Саша, Юра косо посмотрел на него.
–За Россию! – пробасил Леха.
–За Россию, ееееее! – в одной тональности пропели Лена, Алёна и Сергей, звонко чокнулись и расположились на кожаном диване. Остальные встали рядом.
–Лен, пойдем на танцпол, успеем еще наболтаться, – настаивал Андрей.
–Чуть позже, милый, я хочу пообщаться с подружкой.
–Кто их тосты учил говорить? – сделав глоток, возмутился Армен. – Ни смысла, ни юмора. На настоящем кавказском застолье человека, сказавшего такой простой тост, перестали бы уважать.
–Это называется веселиться! Не занудствуй, дружище, – Саша похлопал его по плечу. – Россия, Россия! – прокричал он в ответ в сторону бара, где Леха с Костей брали очередную партию алкоголя. Там они познакомились еще с какими-то мужиками и вместе скандировали название своей страны.
–А вот я с тобой солидарен. Юра, – сказал он свое имя, протягивая Армену руку.
–Я тоже «не с ними». Может, отойдем к бару? – предложил им Андрей.
–С удовольствием.
Саша, Никита, Сергей и девушки эмоционально что-то обсуждали, удобно устроившись на диванах. Костя, Леха и мужики вскоре присоединились к ним. У барной стойки, прямо напротив диванов, расположились Юра, Андрей и Армен.
–Виски-кола, водка-сок и ром-кола, – обратился Андрей к бармену. Приветливый голландец ловко подбрасывал и жонглировал бутылками. – Ты самый лучший бармен, спасибо, – добавил Андрей, когда напитки были готовы.
– У меня есть секрет: я просто самый пьяный бармен, – с улыбкой ответил голландец.
Парни разобрали стаканы.
–Мне иногда стыдно за таких людей. Иностранцы будут думать, что все наши такие, – начал Андрей.
–А меня это раздражает! – нетерпеливо продолжил Юра. – Я уехал отдыхать от российской жизни и русских. Я хочу смотреть мир, узнавать других людей, а вместо этого снова вижу эти пьяные, хамоватые лица с отпечатком русского быдла на них.
–Эй! Не перебарщивай! Какие быдла? – возразил Армен. – Сюда едут более-менее адекватные люди, зарабатывающие или обеспеченные. Ты что, настоящих быдл не видел?
–Да ты посмотри на них! – Юра указал пальцем в сторону диванов. Там Леха, Саша, Сергей и Костя уже собрали толпу и, обнявшись в кругу, подпрыгивали и скандировали «Россия». – Наверное, считают себя патриотами. Лучше б сделали научное открытие, уделавшее бы иностранных ученых, или победили в олимпиаде, или пошли на войну. А они только и умеют горланить «мы русские, мы лучшие!», такой патриотизм вообще граничит с расизмом. Но…что-то я разошелся…это уже другая тема, – он сделал большой глоток, – Я хочу сказать, что не хочу я этого здесь, в Индии, видеть! Не должно быть так.
(В начало) (Продолжение)