Найти в Дзене
Виктор Ренер

Долгий путь

Сидни Росбарк шла по пустой дороге прижав руку к открытой ране на боку. На протяжении своего пути она думала, какая жизнь странная штука. Словно лотерея. И что, наверное, у всех наступает момент в жизни, когда задумываешься, а что если … Позади раздался звук шин рассекающий гравий на дороге, а затем жёлтый едкий свет фар ударил в спину. Не думая ни секунды, Сидни прикусив губу и приготовившись к новой порции боли, прыгнула в высокую траву.
Двумя днями раннее
Эшли Лу и Синди Росбарк жили на углу западной улицы, там где куча детишек и стариков днём заполняют скверы, пока другое поколение на работе. Шли последние дни лета и они выдались солнечными и тёплыми. Эшли, которая вот- вот готовилась выйти замуж, вскинула руку на против окна, от чего луч солнца отразился от её обручального кольца.
- Не могу поверить, - Синди запечатала последнюю коробку и скрестив руки на груди, посмотрела на подругу. – Что эпоха Лу и Росбарк заканчивается,
- Не говори так! – И без того большие глаза Эшли широко

Сидни Росбарк шла по пустой дороге прижав руку к открытой ране на боку. На протяжении своего пути она думала, какая жизнь странная штука. Словно лотерея. И что, наверное, у всех наступает момент в жизни, когда задумываешься, а что если … Позади раздался звук шин рассекающий гравий на дороге, а затем жёлтый едкий свет фар ударил в спину. Не думая ни секунды, Сидни прикусив губу и приготовившись к новой порции боли, прыгнула в высокую траву.
Двумя днями раннее
Эшли Лу и Синди Росбарк жили на углу западной улицы, там где куча детишек и стариков днём заполняют скверы, пока другое поколение на работе. Шли последние дни лета и они выдались солнечными и тёплыми. Эшли, которая вот- вот готовилась выйти замуж, вскинула руку на против окна, от чего луч солнца отразился от её обручального кольца.
- Не могу поверить, - Синди запечатала последнюю коробку и скрестив руки на груди, посмотрела на подругу. – Что эпоха Лу и Росбарк заканчивается,
- Не говори так! – И без того большие глаза Эшли широко раскрылись.
- Но это так, - Спокойно заметила девушка и присела на одну из коробок. – Я не говорю, что наша дружба заканчивается, просто … - Её карие глаза наполнились грустью и она обвела взглядом почти опустевшую комнату. В голове всплыли десятки, если не сотни воспоминаний.
Вот они въехали сюда на третьем курсе. В этой комнате они ночевали, пока перевозилась вся мебель и родители помогали докупать всё необходимое. В этой же комнате, она Сидни, плакала после расставания с Билли. Кажется, за те выходные Эшли принесла ей три коробки мороженного и нескончаемые запасы салфеток. В этой комнате Эшли впервые покрасила волосы и тут же пожалела об этом. «Как по-женски», - прыснула Сидни, успокаивающее обняв лучшую подругу. И много тайн и секретов поведанных под светом луны и уличного фонаря у их дома.
Эшли перехватила её взгляд и сжала ладонь подруги, дав ей понять, что чувствует тоже самое. Крепко обнявшись, они так и сидели на коробках пока в дверь не позвонили.
«Если бы я знала, - думала Сидни, зажмурившись от боли и ощущая, как тёплая кровь струится сквозь её прижатые пальцы к ране. – То забаррикадировала бы дверь, не отпустила бы Эшли, закрылась бы с ней в комнате и не выходила бы, даже если бы там пришлось просидеть десяток лет».
Но она конечно же не знала, и убрав грусть из глаз с улыбкой на губах, открыла дверь. Там их ждал Джон, жених Эшли, с копной тёмный волнистых волос и такой добродушной улыбкой, что смог бы выбить расположение даже у самого ворчливого старика с их западной улицы.
- Джон! – Завизжала Эшли и Сидни вовремя успела отойти в сторону, иначе ураган под названием «любовь» точно сбил бы её с ног.
Пара сплелась в страстных объятиях и Сидни, которая была искренне рада за их союз, решила не мешать парочке. Сегодня они должны были поехать к родителям Джона для последних приготовлений к торжеству и Сидни, как лучшая подруга и конечно подружка невесты, отправлялась в дорогу с ними. Поэтому закинув рюкзак на плечи и повязав светлые волосы в пучок, она вскоре спустилась к парочке и ущипнула Джона за бок.
- Эй! Не съешь её до свадьбы! – Хихикнула она.
- Обещаю, - Улыбнулся он, обнажив ровные белые зубы. – До свадьбы я не съем ни кусочка.
Теперь, когда она лежала в траве и ощущала едкий аромат зелени заполнявший её нос и рот при каждом вздохе, эта улыбка словно навсегда отпечаталась в её памяти. Словно её выжгли в коридорах её сознания. Машина остановилась недалеко от места куда она прыгнула и Сидни ощутив, как от боли и страха её начинает тошнить, припала щекой к земле, чтобы как можно лучше зарыться в траве. «А лучше, - мелькнуло в её голове. – Потерять сознание и забыться …».
- На юг, - Показала Эшли экран телефона, чуть ли ткнув им в лицо Сидни.
- Да нет же! – Сидни раздражённо заправила выбившийся локон за ухо. – Нам нужно выехать на шоссе, ведущее к аэропорту и потом …
- Продавец сказал, что на шоссе сейчас пробки, - Джон вышел из магазинчика на заправке. – И мы можем проторчать там более двух часов. Можем поехать через поля и выехать на дорогу сделав крюк, что скажете?
- Сделать крюк, - Решила Эшли, обмахиваясь журналом. На её круглом светлом личике уже выступили капли пота. Солнечное утро быстро переросло в знойный день. – Торчать несколько часов на трассе, то ещё удовольствие,
Сидни согласно кивнула. Ей вспомнилась поездка из детства, как они всей семьёй встали в жару и почти три часа не двигались из-за какой- то аварии. Вода была выпита в первый час, а асфальт казалось плавился. По крайне мере в те разы, что она рискнула выглянуть в окно ей так казалось.
Они выехали на просёлочную дорогу, слушая радио и передавая бутылку с водой и пачку чипсов друг другу. Эшли распустила золотистые локоны, которые теперь обрамляли её личико и Джон периодически касался их пальцами, словно не мог насладится. Сидни как раз решила подремать на заднем сидении, когда машина остановилась. Было примерно шесть вечера и они уже приближались к дороге.
- Что? – Начала было Сидни.
- Там человек, - Прошептала Эшли и повернулась к подруге. – Он просто лежит на просёлочной дороге, похоже он …- Но последние слова застряли или не захотели слетать с её милых губ.
Джон нахмурив брови, мгновение сидел в машине, а затем резко открыл дверь и вышел. Эшли поёрзав на месте с надеждой посмотрела на подругу и та коротко кивнув, открыла дверь со своей стороны. Человек лежал вниз лицом, но крови или чего-то другого под ним не было. Джон остановился в метре от него и обернулся на девушек. Те взявшись за руки подошли поближе к нему и тоже посмотрели на тело, которого обездвижено занимало узкую дорогу. Словно безмолвный сторож, только тот хотя бы сидел … Сидни в голову пришло пугало. Одно такое они проехали час назад и его ветхая шляпа колыхалась от порывов тёплого ветерка. Но то было пугало и оно могло напугать разве что ночью после хорошей страшилки. А это был человек, который возможно … Неожиданно раздался шорох и быстрые шаги. И вот из высокой травы их окружили мужчины. Вид их оставлял желать лучшего, у части из них даже толком лица не было видно из-за бород и грязных скомканных волос. Эшли пискнула и так сильно сжала руку Сидни, что в других обстоятельствах та вскрикнула бы. Но сейчас словно кто-то повернул рычаг в её горле и отключил весь звук.
- Агр! – Издало тело и вскинув руку схватило Джона за ногу.
А дальше, что дальше? Даже сейчас, когда она лежала в траве ощущая её запах, а земля впитывала вытекающую из неё кровь, всё казалось бредом или обманом глаз. Может так оно и было. Может всё перемешалось в её голове. Но предательский голос разума шепнул: "Это правда. Не обманывай себя". А правда заключалась в том, что грабёж с возможным изнасилованием и убийством, перерос ...
- Если Вам нужны деньги, - Слово "Вам" Джон отчётливо выделил голосом, как бы показывая уважение. - То мы всё отдадим. Нужна машина, забирайте, но не трогайте никого ...
Кто-то хмыкнул, а возможно, что -то сказал. Сидни была уверена, что из-за этих бород все слова теперь казались звуками. Эшли уже не просто сильно сжимала её руку, ногти впились в её кожу, оставляя маленькие ранки. То, что стоял ближе всех неожиданно схватил Сидни и приставил лезвие в области рёбер. Ощутив через ткань футболки прикосновение ножа, Сидни подумала, что наделать в штаны можно даже не будучи ребёнком или древним стариком. Эшли воскликнула, что-то похожее на её имя, но тот что лежал на земле уже не интересовался Джоном. Его грязные руки грубо обхватили за талию Эшли и он принюхавшись к её волосам, которые пахли шампунем, издал каркающий смех. Трое других (Сидни насчитала шестерых) уже осматривали машину. А последний, который на вид был чище и опрятнее ( хотя дело было в том, что борода его была короче, а волосы завязаны в хвост) замахнулся битой на Джона. Эшли издала пронзительный визг, который до самой смерти будет слышаться в кошмарах Сидни, и попыталась вырваться из грязных рук. Но тот лишь переместил одну руку на горло и сжал. Раздался свист, бита рассекла воздух, а готова была обрушиться на голову Джона, когда тот с лёгкостью перехватил её. Чёрные глазки нападавшего удивлённо уставились на руку парня, а тот с лицом, которое словно решало сложную задачу и придя к неутешительному решению, выдернул её. Точно забрал игрушку у ребёнка, - подумала Сидни на мгновение забыв о лезвии. А затем легко крутанув её нанёс точный удар прямо в лицо. Раздался отвратительный хруст и кровь брызнула прямо на Джона. Всего несколько капель, но он застыл словно громом поражённый. Это шок ... у него шок ... Эти мысли бились в голове Сидни.
-Чед ... - Громыхнул тот, что держал Эшли.
Гравий захрустел, это на подмогу из машины бежали другие. Сидни дёрнулась и ощутила как лезвие прорезало ткань, но не коснулось кожи. Джон всё так же стоял с каменным лицом, чуть приоткрыв губы, на которые попали капли крови.
- Джон! - Захрипела Эшли и Сидни со страхом посмотрела на подругу.
А затем, словно багровое солнце отразилось в глазах Джона, его глаза глаза лихорадочно засверкали. Рот открылся шире и если бы Сидни до этого ударилась головой, то уж точно бы поверила обману глаз. Но она не ударялась и отчётливо видела здоровые клыки в его рту. Не те аккуратные, что демонстрируют в кино. Нет. Они были кривые и острые, торчащие в непонятном порядке из-за рта ... пасти. Эшли уже не кричала. Её небесно голубые глаза, дающие ей сходство с нежным ранимым созданием смотрели на этот рот, который ещё утром она целовала. Рот, который должен был принести свадебную клятву, а через пару лет читать сказки их детям. Сидни увидела как в её глазах что-то надломилось, а в следующее мгновение её тело обмякло и девушка упала в обморок.
- Эшли, Эшли! - Закричала истошно она и из-за всех сил дёрнулась вперёд.
Нож всё таки разрезал её плоть, и тёплая кровь брызнула и потекла вниз к джинсам.
Боковым зрением она увидела, как Джон как опустив биту нетвёрдым шагом зашагал к ней. Его рот становился больше, словно желая прогладить её всю. Но в это мгновение, тот кто держал до этого её вместе с остальными накинулись на ....вампира? Сидни не знала, как его назвать, да и ей не было до этого дело. Сердце бешено стучало о рёбра. Она прыгнула на державшего Эшли, хотя тот уже не так уж и старался с ужасом смотря на то, что происходило за спиной девушки. Сама же она не осознавая этого бормотала "не смотри, не смотри". Она и не смотрела, да только слышала. Истошный крик, а за ним рвущийся звук. И всё это на повторе. Сидни даже не поняла, как из её глаз брызнули слёзы и оттолкнув мужчину, она вырвала из его рук Эшли. Та ещё была без сознания и не проснулась даже когда позади один из мужчин закричал "МОЁ ГОРЛО ... МОЁ ГОРЛО", и его крик поглотил булькающий звук.
- Эшли ... - Прошептала она, тряся её.
Боль стала слишком сильной и она ощущала как кровь натекла в джинсы, смочила её трусики и скатывалась по ляжкам. "Он почувствует мою кровь, когда покончит с ними". Эта мысль словно молния разрезала её сознания, но Эшли ... Сидни собрав оставшиеся силы подхватила подругу за руки и оттащила ближе к траве, надеясь, что тень скроет её. А теперь ... теперь бежать.
Так она и вышла к дороге. Поздний вечер наградил её прохладой. Последнее, что она услышала когда покидала это место, как с утробным рыком Джон или то что было Джоном вгрызается в своих жертв. Ей так и не удалось уйти от него, видимо он выследил её по крови. Он уже разобрался с Эшли? Эта мысль привела её к тихому ужасу и она чуть было не разрыдалась в землю. Трава рядом с ней зашевелилась и приготовившись к самому худшему, она напряглась всем телом.
- Сидни, - Это был голос ... Эшли?! - Сидни! - Её явно кто-то звал.
" У меня галлюцинации ... от потери крови ...". Но голос становился ближе.
- Она где-то здесь, - Это был уже голос Джона и от него по телу пробежали мурашки. - Я её чую,
Чует?! Сидни чуть не закричала в голос. Трава раздвинулась и над ней навис силуэт. Сидни подняла голову и увидела круглое личико Эшли, чья бледность ещё не до конца спала.
- Эшли, - Тупо произнесла она имя, словно то было волшебным.
- Сидни ... сколько крови! - На лице подруги отразился ужас.
Перед глазами всё начало плыть, но она из последних сил приподнялась на четвереньки. Эшли тут же нагнулась к ней, чтобы помочь. Раздались новые шаги и вот уже Джон подхватил её с другой стороны. От его прикосновения она издала тихий вскрик, всё на что у неё ещё были силы. Но Эшли ласково сжала её руку.
-Тш, не бойся, просто идём с нами ...

Через две недели состоялась свадьба. Сидни сидела в первом ряду со стороны невесты и смотрела на то как Джон закрепляет брак поцелуем. Все во круг разразились аплодисментами и выкриками. Сидни лишь смогла выдавить из себя улыбку и три тихих хлопка. На фуршете, найдя самый дальний уголок в тени, она крепко сжимала бокал с шампанским даже не притрагиваясь к нему. Её глаза пристально наблюдали за Джоном и Эшли, которые принимали поздравления от гостей.

После того как её нашли, Эшли попыталась успокоить подругу.
- Джон мне всё объяснил ... - Бормотала она, не переставая гладить её плечо.
Джон и всё его семейство были вампирами и он хотел рассказать об этом Эшли, но только после свадьбы.
- Это эгоистично, я знаю, - Смущённо улыбнулся он губами, на которых медленно засыхала кровь. - Но я так люблю Эшли что надеялся, что после свадьбы она примет это проще и даже согласится обратиться в подобного мне ...
- И ты согласишься?! - Воскликнула Сидни.
- Ну, - Эшли посмотрела на Джона, словно и не было ничего и они просто остановились подышать воздухом и сходить в туалет. - Я люблю его,
- Сидни, прошу, - Джон шагнул к ней, но девушка мгновенно отодвинулась. - Сохрани этот секрет, к тому же ... к тому же тебе вряд ли кто-то поверит, а ты мне по своему дорога, - Сидни с ужасом смотрела на лицо Джона, думая о том, что за те два года что знала его ... нет она не знала его. Она его не знала.
- Прошу, - Эшли прижалась лбом к плечу девушки.
Сидни прикрыла глаза и вдохнула вечерний воздух. А затем медленно кивнула.

Этот день должен был быть и счастливым для неё, с горечью подумала она выпивая залпом шампанское. Ведь её лучшая подруга выходила замуж, выходила замуж за такого приятного парня как Джон, который мог растопить своей улыбкой даже самого ворчливого старика с их улицы. Сейчас она должна была бы подойти и крепко обнять Эшли, сказав как сильно рада за них. Обнять Джона и поцеловав его в щёку, сказать чтобы берег её подругу, а затем ущипнуть как раньше и пошутить про брачную ночь. К ночи она бы не чувствовала ног после танцев и провожала бы пару в медовый месяц. Потом, когда настал бы её черёд, Эшли и Джон и возможно кто-то маленький пришли бы на её свадьбу и уже бы они веселились и радовались за неё. Эшли бы плакала, Джон искренне пожимал бы руку её избранника и обнимал бы её, возможно отплатив своей шуткой. Всё должно было быть так и продлиться на долгие годы. Но этого не произойдёт. Она ушла ещё до начала танцев не попрощавшись, оставив за собой только пустой бокал.

Через день Сидни вывезла все вещи из их дома на западной улице. Наступила осень и первые жёлтые листья украшали деревья. Сидни не ответила ни на один звонок и не послушала ни одно оставленное ей сообщение от Эшли. Это было жестоко и больно. Так больно, что даже сил плакать не было. Но эпоха Лу и Росбарк закончилась, закончилась тогда, когда открыла дверь. А теперь она её закрывала, ключ она передаст хозяйке, которая с минуты на минуту подъедет к дому. А пока можно можно сесть на ступеньки крыльца и смотреть как куча детишек и стариков днём заполняют скверы, пока другое поколение на работе.