Найти в Дзене

Купили просрочку?

Привет, друзья! 🌞 .

Наверное, в каждом городе в соцсетях уже есть такой паблик, как "Переподслушано". Помимо местных новостей, у нас в городе частенько люди публикуют в нем неудачно купленный просроченный товар. Тем самым, конечно, подрывается репутация продавца. ✍ .

Я хочу сегодня поговорить с вами как раз на эту тему. Что делать, если обнаружили в магазине просрочку? ✌ .

На мой взгляд, просроченный товар стоит передать руководству. Если отдадите продавцам, есть риск, что он снова "поселится" на прилавках. .

Можно обратиться на горячую линию продавца, либо оставить свое мнение в книге отзывов (но помним, что с 01.01.2021 г. обязательное наличие таких книг отменено). Просто не все продавцы об этом знают. 😆 .

Вы можете пожаловаться и в Роспотребнадзор. Если факт продажи просроченной продукции будет доказан, то организацию накажут по ст. 14.4 КоАП РФ. По ней предусмотрен штраф от 20 до 30 тыс. руб. 👌 .

А если вы обнаружили, что товар просрочен уже дома, то смело несите такую покупку обратно в магазин. Продавец обязан возвратить вам деньги или заменить на аналогичный не просроченный товар. В случае отказа - пишем претензию, а потом идем в суд. 😉 .

А вы находили просрочку в магазинах? Как поступали в такой ситуации? ✌🌞