Когда работала в частной школе, мне время от времени попадались подростки, которые ну никак не хотели повторять материал, а тем более делать тесты. И под стол прятались (только частично шутка), и на пятнадцать минут задерживались, лишь бы пропустить первую фазу урока. Тогда я не знала о существовании kahoot и wordwall, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО упростили бы мне задачу.
Сейчас я заметила другую тенденцию: студенты стали привыкать к этим ресурсам, хотят ещё больше игры. Attention span по разным причинам значительно снизился. То есть после уже нескольких вопросов в увлекательной форме (в kahoot или wordwall) студенты теряют интерес к активности. Но это не беда! Для таких подростков создали специальный сервис – oodlu.
В oodlu между вашими вопросами у студента есть возможность поиграть в выбранную им классическую аркадную игру (например, космические корабли или платформы). Система случайным образом выбирает, будет ли студент играть, а сама игра длится меньше минуты (а когда играю я сама, не больше 10 секунд 😅). Смотрите в карусели инструкцию по созданию простого квиза.
Что нравится:
+ интуитивный интерфейс и мини-инструктаж после регистрации;
+ есть аналитика по студентам и их результату;
+ весело и необычно. 🚀
Что мешает:
- в бесплатной версии много ограничений: на выбор аркадной игры и типа вопросов (всего 3), на групповые механики (только индивидуальная игра);
- в бесплатной версии каждый вопрос добавляется отдельно, поэтому на создание квиза уходит достаточно много времени;
- студентам нужно заранее зарегистрироваться на сайте (если только вы не демонстрируете экран одному студенту через Zoom).
Вывод:
Если мне вновь придется работать со студентами, которым сложно удержать внимание и которым нужны игры в активностях, то возьмусь за сервис более прицельно. А пока мои студенты настроены на экзамены и высокий результат, а потому хотят максимум пользы.🥰 Но попробую ради интереса и в качестве эксперимента построить урок для них на основе этого сервиса.😉
Как ваши студенты реагируют на игры? Для вас это эффективный инструмент по построению урока или же скорей наоборот?
***
А если вы хотите получить пошаговый план, как стать экспертным преподавателем с нуля - приглашаем вас на бесплатный вебинар от спикера ELT University Марины Мищериковой (DELTA - certified teacher).
На вебинаре вы:
- Разберетесь, как начать преподавать онлайн
- Получите пошаговый план, как стать экспертным преподавателем
- Поймете, что является основанием для повышения ценника за свои занятия.
Регистрируйтесь по ссылке и получите подарок - Подборку учебных пособий для преподавателей английского языка.