Тени шли, не обращая внимания на паникующих людей, они не трогали их, но те, кто осмеливался стрелять по ним, исчезали, стоило им коснуться их.
Я сидела в стороне, наблюдая за всем этим, Мух лежал рядом, он больше не выл, предупреждая об опасности. Самыми опасными в метро были совсем не мутанты, аномалии, призраки, тени, а люди. Ведь не кто иной, как человек создал их, кто такие призраки? Это те, кто погиб в войне, кто такие мутанты? Это животные, которые адаптировались и эволюционировали в новый более могущественный вид. Жаль сам человек это еще не осознал. Человек считал себя хозяином мира, верхом цивилизации и творцом, но он был таким же творением природы и вековой эволюции, как и другие существа на земле. Тени прошли, казалось по всей станции и исчезли без следа оставляя после себя напуганные лица людей. Жаль никто из нас не смог услышать их шепота, зова, не смог понять, что они всего лишь хотят помочь нам, дать второй шанс, ведь первый мы не использовали и в протянутой руке помощи увидели руку которая готовится к удару, и ударили первыми, но наш удар оказался смертельным....
- вы в порядке? - голос взявшейся из неоткуда вывел меня из раздумий, это был тот самый паренек, который испугался, Муха и который охранял меня в вагоне, сейчас он был встревожен, но страха в его глазах не было.
- да, я в порядке, все хорошо - ответила я ему слегка растерянно. До сих пор я не знала, как его зовут, не знала, где нахожусь, и тут он представился мне первым.
-Владимир, меня так звать, а вы, наверное, Отшельница? Сталкерша, которая живет на поверхности где то в лесу, нелюдимая, приручившая одного из носачей, это ведь ваш друг-парень замолчал, обдумывая вопрос и стараясь не смотреть в сторону Муха, который теперь внимательно слушал разговор и рассматривал его очень внимательно и настороженно. Когда Влад продолжил.
- спасибо ему, когда вы ушли, он внимательно всех осматривал, а потом зарычал в темноту, незадолго до атаки упырей, можно сказать, что он спас меня... он верный друг, когда мы поняли, что тварей слишком много, меня отправили доложить главному, он остался с ними. Странно на нас раньше никогда не нападали упыри с этой стороны, и еще эти тени странные, страшные...- Владимир замолчал, увидев взгляд Муха, тот пристально, не отрывая взгляда от парня смотрел ему в глаза, словно говоря. Я защищал своего напарника.
Через некоторое время паника стихла, люди успокоились, Владимиру я так и не представилась, решила, что имя Отшельница вполне подходит. Сейчас мы втроем сидели у начальника станции, он расспрашивал меня о тех, кто напал на станцию и вызвал панику, но я ничего конкретного рассказать ему не могла, рассказала лишь, то, что знала, о нападении на поезд в тоннели. Поразмыслив все, начальник станции сказал.
- Ладно, разберемся с этими тенями пой же, теперь давай поговорим, о нашем договоре, мы приготовили для тебя провизию, медикаменты, оружие. Ты отведешь наших к схрону и там передаешь технику и что там еще у тебя есть...- но я прервала его, слегка грубо, но настойчиво.
- мой дом, находиться в трех километрах от города в чаще леса, я не знаю в какой или под какой частью города я сейчас нахожусь, не знаю и что это за станция. Поэтому я предлагаю изменить условия, ваши люди проводят меня, до Лесной, это самая близкая к моему дому станция, там я, передав им все, что у меня есть на обмен, а ваши передадут мне продуты и оружие, как и договаривались.
Не ожидая такого, начальник станции просто опешил, даже Владимир выглядел растерянно, но я знала, что такие условия были более правильными. Идти с неизвестными людьми по поверхности было опасно, тем более ночью, когда даже я привыкшая к жизни в лесу предпочитала не покидать укрытия окруженное самодельными ловушками, в основном они были простейшими, но этого было вполне достаточно. В комнате повисла тишина, единственный звук нарушавший тишину было дыханием Муха, посмотрев на мирно сопящего грозного стража, я поняла, что он доверяет этим людям, но знала, что, несмотря на мирную позу и ровное дыхание, он готов в любой момент защищать меня, такое было не раз и я точно знала, что спокойное дыхание и расслабленная поза бывает очень обманчивой. Когда обдумавший и переваривший, наконец, то мои условия начальник хотел было раскрыть рот, телефонный аппарат древнего образца внезапно ожил, растревожив тишину звонкой трелью. Посмотрев на меня, он взял трубку и пробурчал.
- Парковая на связи. - услышав, что он сказал, я попыталась наложить городскую карту метро на сам город и вспомнить где находиться эта станция, но увы ничего не вышло, слишком давно я спускалась в метро и слишком давно разглядывала ее карту. Тем временем начальник выслушивай, чей то доклад на другом конце провода и пробубнил в ответ с раздражением и даже злостью.
- То есть, как это нет следов?! Куда же они делись? А дрезину нашли? Груз на месте? - видимо ответ его вполне удовлетворил и, бросив - Собирайте отряд - он бросил трубку, чем напугал Муха, и тот искоса посмотрев на него, недовольно издал звук похожий на рык, но более ничего не предприняв сел и теперь внимательно смотрел на присутствующих в кабинете. Хозяин кабинета посмотрел на Муха и покачав головой, скорее своим мыслям нежели осуждающе, наконец, произнес.
- Собирайтесь, поедите с группой на дрезине к Лесной, на соседней станции. Нашли дрезину каравана, и в паре километров похищенный неизвестными состав, в нем нашли груз пропавшего каравана и, похоже, твои вещи. Поэтому ты пойдешь с моими людьми и скажешь, что из найденного ты хотела предложить на обмен, взамен получишь все что нужно, все готово. И еще твоему другу, думаю нужно поесть перед походом. Владимир отведет его туда, где его накормят...- почуяв подвох про пищу для Муха, я сказала, прервав начальника станции.
- спасибо конечно, но, но пока мы шли по метро Мух уже поел и довольно плотно, но если вы не против и не обидитесь, то положите его ужин нам в дорогу, в лесу с охотой последние время туго.
Начальник станции, который взял в рот сигару, и хотел было закурить, поперхнулся, но спорить не стал и велел погрузить на дрезину одну из свиней с фермы. Видимо с ним спорить никто не хотел, и когда все было готово, и он велел выдвигаться к дрезине, я заметила, что он чего то боится. Может он боялся Муха, который услышав его слова, посмотрел на него с интересом. Может чего то еще. Но тогда еще никто не знал, что те, кто уйдут со мною вглубь тоннелей на дрезине, а затем пойдут за мною по поверхности в лес, где был мой дом, уже никогда не вернуться в метро. Нет, они останутся живы, но вернуться не смогут просто, потому что возвращаться будет некуда….