О проекте: автостанция участника группы «Чиж и Ко», в которую входят: автосервис, шиномонтаж, автомойка/мойка самообслуживания. Весь комплекс находится в Тайцах, что в 25 минутах езды от СПб. Цели и задачи: увеличить узнаваемость бренда «Тайцы-Моторс», привлечь новых клиентов. Нужно было «Чтобы наша реклама свистела из каждого утюга». Что было сделано? Автостанция не была представлена на Google картах, что для такого рода деятельности недопустимо, ведь часто люди ищут подобные комплексы именно на картах. Поэтому первым делом создали и оформили аккаунт в «Google Мой бизнес». Это позволило сразу получать в среднем от 5 до 12 обращений в месяц без каких-либо вложений и по 700-1.500 показов. Основная работа велась во ВКонтакте. Ранее там проект не продвигался. У сервиса была мёртвая группа, отсутствовало внятное описание, оформление, контент оставлял желать лучшего. Группу почистили от хлама, удалили неактуальную информацию, доработали дизайн, сделали описание, добавлили виджеты, отзывы, ф
Как автостанции из маленького посёлка привлекать клиентов по 174 рубля?
18 июля 202118 июл 2021
5
3 мин