Найти в Дзене
Непроебизнес

Как автостанции из маленького посёлка привлекать клиентов по 174 рубля?

О проекте: автостанция участника группы «Чиж и Ко», в которую входят: автосервис, шиномонтаж, автомойка/мойка самообслуживания. Весь комплекс находится в Тайцах, что в 25 минутах езды от СПб. Цели и задачи: увеличить узнаваемость бренда «Тайцы-Моторс», привлечь новых клиентов. Нужно было «Чтобы наша реклама свистела из каждого утюга». Что было сделано? Автостанция не была представлена на Google картах, что для такого рода деятельности недопустимо, ведь часто люди ищут подобные комплексы именно на картах. Поэтому первым делом создали и оформили аккаунт в «Google Мой бизнес». Это позволило сразу получать в среднем от 5 до 12 обращений в месяц без каких-либо вложений и по 700-1.500 показов. Основная работа велась во ВКонтакте. Ранее там проект не продвигался. У сервиса была мёртвая группа, отсутствовало внятное описание, оформление, контент оставлял желать лучшего. Группу почистили от хлама, удалили неактуальную информацию, доработали дизайн, сделали описание, добавлили виджеты, отзывы, ф
Оглавление

О проекте: автостанция участника группы «Чиж и Ко», в которую входят: автосервис, шиномонтаж, автомойка/мойка самообслуживания. Весь комплекс находится в Тайцах, что в 25 минутах езды от СПб.

Самая обычная автостанция. Уверены, вы не раз такие видели.
Самая обычная автостанция. Уверены, вы не раз такие видели.

Цели и задачи: увеличить узнаваемость бренда «Тайцы-Моторс», привлечь новых клиентов. Нужно было «Чтобы наша реклама свистела из каждого утюга».

Что было сделано?

Автостанция не была представлена на Google картах, что для такого рода деятельности недопустимо, ведь часто люди ищут подобные комплексы именно на картах. Поэтому первым делом создали и оформили аккаунт в «Google Мой бизнес». Это позволило сразу получать в среднем от 5 до 12 обращений в месяц без каких-либо вложений и по 700-1.500 показов.

Основная работа велась во ВКонтакте. Ранее там проект не продвигался. У сервиса была мёртвая группа, отсутствовало внятное описание, оформление, контент оставлял желать лучшего.

Группу почистили от хлама, удалили неактуальную информацию, доработали дизайн, сделали описание, добавлили виджеты, отзывы, фото.

Так как комплекс находится в поселке, реклама велась по аудитории Тайцев и ближайших поселений (юг Санкт-Петербурга, Гатчина, Красное Село и ещё несколько небольших прилегающих посёлков).

Аудитория собиралась вручную через Церебро и через супергео по интересам. Лучше всего отработала часть, собранная вручную. Для этого собрали всю аудиторию с локальных групп (все группы ближайших поселков) и пересекли её с группами по автотематикам (с людьми, которые состоят минимум в 3-5 группах с авто).

В итоге тестировались:

1. Аудитория, которая живёт в конкретных посёлках и увлекается авто, что приравнивалось к владельцам авто.

2. Аудитория, которая живёт в конкретных поселках и ездит на определённых марках авто.

3. Аудитория, которая живёт в конкретных посёлках + интересы «авто».

4. Широкая аудитория — гео с радиусом 10 км + интересы «авто».

В ходе ведения рекламной кампании были найдены рекламные связки, которые на объёме давали очень дешёвые переходы в группу (от 1,5 до 3 рублей за переход). Часть людей вступала в группа, так что она стала активно расти.

В ходе тестирования разных рекламных креативов нашли универсальный шаблон, который показывал высокую кликабельность и давал хорошие результаты.

Формула креатива: легкий, понятный юмор + нестандартные картинки (с элементами лёгкой жести) + описание.

Суть в том, что людям надоело видеть объявления из рода: «У нас лучшие товар и услуга, просто посмотрите, какой он прекрасный!». Трудно преподнести свой товар так, чтобы пробить баннерную слепоту и куда проще это сделать через нестандартные картинки.

Помимо таргетированной рекламы, несколько раз рекламировались в локальных группах поселка, что давало дополнительный охват. Причём админы размещали рекламу бесплатно, так что не стесняйтесь спрашивать.

Также на второй месяц сотрудничества запустили конкурс. Разыгрывалось 3 приза:

  • шиномонтаж 4-х колес
  • развал-схождение
  • замена масла

Учитывая приближение зимнего сезона, спрос на шиномонтаж был высокий и люди хотели получить эту услугу бесплатно. Поэтому активность была отличной, получили 14 тысяч охвата и несколько десятков целевых подписчиков.

Что получилось в итоге?

Так как база целевой аудитории из-за узкого гео была не слишком велика, удалось неплохо пошуметь и сделать приличные охваты в 173.000 показов, получить 3.936 переходов. И всё это — с относительно маленьким рекламным бюджетом в 11.150 руб.

За время работы с проектом получили 64 обращения клиентов в сообщения группы. Цена одного обращения составила 174 рубля. Регулярно поступали звонки, но их источник было не отследить из-за отсутствия коолтрекинга. Плюс по 8-10 звонков ежемесячно приходит с Google карт.

Группа приросла в численности примерно на 150 человек и до сих пор растёт (идёт плавный процесс самороста).

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!