Найти тему
Продажи handmade

Последовательность развития вашего магазина на Etsy

Подробно пишу в каждой статье, но все равно многие задают один и тот же вопрос: "Что делать после регистрации на торговой площадке?"

Личное фото
Личное фото

Даю простой алгоритм действий, прям вот выдергиваю заголовки из своих статей, но сначала представлюсь.

Меня зовут Анастасия Романова, я маркетолог, таргетолог и специалист по продаже handmade на иностранных площадках: Etsy, Amazon и ebay.

1. Анализ спроса и предложения на площадке.

Все начинается именно с анализа. Если торгуете на Etsy, то смотрите выдачу Этси, если это свой сайт, то смотрите вордстат яндекса и планировщик гугл. Если это инстаграм - ищите своих конкурентов по ключевым запросам и хештегам.

У меня на сайте проходит бесплатный марафон по анализу ниши на Etsy. Начните с него. Для участия переходите по ссылке в и увидите там кнопку "Марафон по анализу ниши для ETSY"

2. Анализ собственного товара.

Смотрите, чем хорош и чем плох ваш товар. Корректируете при необходимости. Можно спросить мнение друзей и родственников, но они вряд ли скажут вам правду. Тут либо запрашивать мнение специалиста, либо самостоятельно и трезво сравнивать свой товар с конкурентами и перенимать чужой успешный опыт.

3. Пишите магазин.

Обязательно хорошие фото, обязательно понятное внятное описание. Обязательно хорошие ключевики (теги, хештеги - зависит от площадки). На фото советую обратить повышенное внимание. Помним, что встречают по одежке.

4. Проверьте, чтобы сам магазин выглядел понятно, ясно как заказать, какая стоимость доставки, какие варианты обмена/возврата.

Люди не хотят тратить время на поиск ответов на вопросы, все должно быть максимально понятно.

5. Продвигайте магазин.

Тут зависит от площадки. Ели говорить про Etsy, то сначала запустите рекламу и проверьте CTR. Товары которые имеют этот показатель выше 1% - подходят для продвижения.

Затем двигаете эти товары по качественным поисковым запросам в топ. Либо рекламой - это легко, но дороже. Либо привязкой целевого действия к этому тегу (например, просмотр товара из поиска) это дешевле, но трудозатратнее.

Личное фото
Личное фото

Если это инстаграм, то идем на рекламу к блогерам или настраиваем таргет на свою целевую аудиторию.⠀

Само конечно может и сдвинется что-то с места, но для этого должны сойтись в одном определенные показатели.

Вот вам коротко про алгоритм. Каждый пункт можно расписать на часовую лекцию.

Остались вопросы? Отвечу в комментариях.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ КАНАЛА "ПРОДАЖИ HANDMADE":