Британский автомобильный дом взял знаменитую итерацию 911 и снабдил ее батареями Tesla, 507 л.с. и множеством новых примочек.
Стоимость создания собственной версии Signature Edition начинается примерно с $400k.
Донорский 964 разобрали до голого корпуса, затем 8 литий-ионных батарей установили в передний багажник, а ещё 16 – туда, где обычно находится двигатель. Реальный запас хода – 240 км, авто способно заряжаться менее, чем за час.
Внутри передний и центральный счётчики оборотов заменены на диск мощности, а указатель уровня топлива – на индикатор заряда батареи. FM-радио уступило место системе Porsche Classic Communication Management (PCCM), которая предлагает Bluetooth и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Среди опций – адаптивные амортизаторы Tractive, камера заднего хода и гоночный пакет Porsche RennSport Rennwagen (RSR).