Найти в Дзене

ИНФОПРО реализовала новое ИТ-решение для агрегаторов спроса на базе единой цифровой платформы для ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»

ГК ИНФОПРО завершила очередной этап по разработке Комплексной автоматизированной информационной системы управления деятельностью (КАСУ) ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС». Компания перевела в опытную эксплуатацию блок «Управление деятельностью по ценозависимому снижению потребления (ЦЗСП)». Модуль необходим для автоматизации деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС» в роли агрегатора управления спросом на электрическую энергию.

ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС» - одно из крупнейших энергосбытовых предприятий России, единый оператор по поставкам электроэнергии и мощности в адрес российских предприятий Группы «ЛУКОЙЛ». Компания оснащает свои филиалы новой информационной системой для повышения эффективности работы на энергорынках. Новый модуль «Управление деятельностью по ЦЗСП» позволяет упростить взаимодействие с АО «СО ЕЭС» и с исполнителями услуг, минимизировать риски по договорам управления спросом, автоматизировать работу с клиентами с целью получения максимального экономического эффекта от участия в ЦЗСП. Продукт имеет удобный, современный интерфейс и позволяет видеть точные результаты работы каждого объекта управления спросом и энергопринимающих устройств.

Комплексная система управления деятельностью энергосбытовой компании
Комплексная система управления деятельностью энергосбытовой компании

В рамках проекта ГК ИНФОПРО реализовала единую платформу для цифровизации деятельности энергосбытовой компании и продолжает её развитие в контуре ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»:

1. Сбор и хранение данных о потреблении электроэнергии;

2. Единая база объектов измерительных комплексов и автоматизация учета их движения.

3. Ведение расчетных схем потребления;

4. Автоматизация вариативных расчетов стоимости реализации электроэнергии потребителям по различным договорным условиям;

5. Расчет и анализ маржинальной прибыли;

6. Автоматизация работы с будущими потребителями, а также автоматизация расчетов потенциальных эффектов, в том числе от участия в ЦЗСП (CRM-подсистема);

7. Автоматизация информационного обмена с АО «СО ЕЭС» и с потребителями в рамках автоматизации деятельности по управлению спросом (в рамках ЦЗСП);

8. Анализ выполнения команд на разгрузку, анализ профилей потребления, расчеты различных показателей и итоговой стоимости вознаграждений за разгрузку потребителям;

9. Автоматизация регламентной и управленческой отчетности.

10. Создание интерактивного личного кабинета для юридических лиц.