Найти тему
Город « новостей

В России запатентовали необычную версию электрогрузовика «Муравей»

Электрический грузовик «Муравей», выпускаемый на Тульском машиностроительном заводе с 2019 года, может получить новую версию для уборки улиц. Патентные изображения такой машины накануне появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).На то, что это именно тротуароуборочная машина, указывают четыре круглые щетки, смонтированные в передней части автомобиля. Обычно подобный транспорт используется для чистки улиц, тротуаров, пешеходных дорожек и других подобных территорий.
Электрический грузовик «Муравей», выпускаемый на Тульском машиностроительном заводе с 2019 года, может получить новую версию для уборки улиц. Патентные изображения такой машины накануне появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).На то, что это именно тротуароуборочная машина, указывают четыре круглые щетки, смонтированные в передней части автомобиля. Обычно подобный транспорт используется для чистки улиц, тротуаров, пешеходных дорожек и других подобных территорий.
Машина для уборки улиц на базе «Муравья». Фото Роспатент
Машина для уборки улиц на базе «Муравья». Фото Роспатент
Машина для уборки улиц на базе «Муравья». Фото Роспатент
Машина для уборки улиц на базе «Муравья». Фото Роспатент
Вся остальная конструкция в целом осталась прежней — это закрытая двухместная кабина с полноценными дверями, которая стоит на рамном шасси и имеет каркасно-панельную конструкцию с «клеткой» из стальных труб. Все внешние элементы кузова формуются заводом из стеклопластика.Габаритные длина, ширина и высота грузовика составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса и грузоподъемность одинаковые – 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, одного заряда которых в зависимости от загрузки хватает на 70-90 километров «автономного» пути.
Вся остальная конструкция в целом осталась прежней — это закрытая двухместная кабина с полноценными дверями, которая стоит на рамном шасси и имеет каркасно-панельную конструкцию с «клеткой» из стальных труб. Все внешние элементы кузова формуются заводом из стеклопластика.Габаритные длина, ширина и высота грузовика составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса и грузоподъемность одинаковые – 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, одного заряда которых в зависимости от загрузки хватает на 70-90 километров «автономного» пути.