Ольга жила в небольшом военном городке, в таком где все друг друга знают. До ближайшего «большого» города было ехать и ехать. Ей было уже шестнадцать лет, самый возраст, чтобы влюбиться. Но, к насмешливым улыбкам подруг, она даже ни разу не целовалась. Местные парни к ней просто не подходили.
Не потому что она была некрасива. Просто она была недоступна. Слишком серьезная для своего возраста, умница-отличница, хорошая девочка. С такой связываться никому не хотелось, для развлечений она не годилась. Для этих целей в городке было полно девчонок попроще. Поэтому Оля проводила все свое свободное время с лучшей подругой Любкой, которая так же, как и все девчонки их возраста, успела закрутить роман, когда ездила в другой город в гости к сестре. О чем в подробностях и с нескрываемым удовольствием рассказывала Ольге. У подружек не было секретов.
А Оля представляла себя героиней «Алых парусов» и ждала своего Грэя. И вот, однажды, в их малюсеньком городке появился новый человек. Это был молодой мужчина, красивый, голубоглазый. Он приехал к однокласснику девчонок, какой-то родственник.
В первый раз Оля случайно встретила его на улице. Он шел вместе с этим одноклассником куда-то, они поздоровались и разошлись. А потом она увидела, что этот мужчина провожает ее глазами. Для нее это было очень необычно, раньше она никогда не ощущала на себе такого взгляда. Второй раз в магазине, он смотрел на Олю, даже не скрывая этого. Третий раз на дискотеке. В этот раз он подошел и ничего не говоря, взял ее за руку и повел танцевать медленный танец.
Ольга была настолько смущена, не знала, что делать, куда девать глаза. Все внутри трепетало. Сначала, инстинктивно, она пыталась отдернуть руку, но он настолько сильно ее схватил, что у нее не получилось. А может и не хотелось. Было в нем что-то притягательное. Оле даже показалось, что она влюбляется, наконец-то и ее время пришло. Они молча танцевали, она не знала, что сказать из-за своей природной робости, и не понимала, почему же он молчит. За вечер они танцевали несколько раз. Этого хватило для того, чтобы начали шептаться. Когда она пошла домой, он последовал за ней. Проводил ее до подъезда и сказал, что завтра он придет за ней вечером и они прогуляются.
На следующий день Оля побежала к подружке рассказать, что было вчера. Подругу не отпустили на дискотеку. Она думала, что подруга порадуется за нее и надает советов, а та, слушая с открытым ртом, выпалила: «Ты что, он женат! Мне мама сказала, она же дружит с их семьей. Он приехал в отпуск, посмотреть, как у нас здесь. А жена дома осталась. Может переедут сюда, если понравится». Оля была очень расстроена. Она всю ночь не спала под впечатлением от нового знакомого. Она была уже почти влюблена в него. Слова подруги были как ушат холодной воды. Как это она, такая умная и рассудительная, втюрилась в абсолютно незнакомого человека. Чуть не потеряла контроль.
Вечером, как и обещал, этот парень пришел к ней домой. Она нерешительно вышла, за день все обдумав, она конечно понимала, что это никакой не принц и что не стоит с ним связываться. Но не могла, все-таки, отказать себе в удовольствии послушать, что он запоет.
Тянуть он не стал, видимо время поджимало, начал с того, что всегда мечтал о такой, как она. Что это любовь с первого взгляда, что она самая необыкновенная и волшебная девушка на свете, что они созданы друг для друга. На что Оля не растерялась и спросила: «А для кого создана твоя жена?».
Герой побледнел, покраснел, пятнами пошел. В глазах вопрос, откуда она знает, ведь кольцо у него в кармане лежит, не может же она сквозь одежду видеть. Не учел он масштабы города и тот факт, что здесь ничего не скрыть.
Решил идти до конца. Стал рассказывать, что между ними все кончено, только штамп остался. Он уехал в поисках новой жизни и встретил ее, свою настоящую любовь. В доказательство всего сказанного, он достал из кармана обручальное кольцо и швырнул его в траву, прям под окно Ольги.
Она выслушала его пламенную речь, пожелала удачи и ушла домой.
Утром она увидела картину маслом, как мачо-красавец ползает под окошком и ищет кольцо в траве. Вот так, хотел поразвлечься, да не ту жертву выбрал.