Найти тему

А вы знали что у нас есть свой спорткар?

Оглавление

Marussia Motors (Маруся Моторс) — российская автомобильная компания, анонсировавшая производство спортивных автомобилей под брендом Marussia.

История компании Marussia Motors

Компания Marussia Motors была основана в 2007 г. актёром, шоуменом и гонщиком Николаем Фоменко и предпринимателем Ефимом Островским. Компания планировала заниматься производством спорткаров под маркой Marussia.

-2

Уже через год был представлен первый автомобиль Marussia B1, чуть позже было объявлено о выпуске второго варианта суперкара B2. Летом 2010 года был презентован концепт кроссовера Marussia F2. Но ни один из этих автомобилей так и не вышел в массовое производство.

В конце 2009 г. Marussia Motors стала партнером Virgin Racing Ричарда Брэнсона и приняла участие в Формуле-1. Новая команда начала называться Marussia Virgin Racing, а Николай Фоменко стал в ней главой инженерного подразделения.

-3

Сезон 2011 года завершился для команды не очень удачно, она не набрала очков. В 2012 году машина команды Маруся MR-01 не прошла обязательные краш-тесты, поэтому не смогла участвовать в заключительных заездах.

В начале 2013 г. компания пыталась получить заказ от Минобороны на разработку тактико-технических средств к многоцелевому вседорожнику («Суша-2»). Но это, скорее, напоминало агонию в попытке отыскать деньги. Ведь компания Marussia, в принципе, не могла в полной мере удовлетворить все требования военных закупщиков.

8 апреля 2014 г. Фоменко заявил о закрытии Marussia Motors. Работа над проектами была прекращена. Сотрудникам перестали платить зарплату. Долго продолжались судебные разбирательства, по которым Николай Фоменко должен быть выплатить банку «Петрокоммерц» 65,5 млн. руб. за кредит, предоставленный еще в 2011 году.

Marussia B1

-4

В 2008 году состоялась официальная презентация российского спорткара. Презентация состоялась в России в ходе автовыставки московского автосалона. Уже в ходе презентации руководитель компании заявил, что Маруся Б1 это не только первый российский спорткар, но и полноценный конкурент для таких именитых брендов, как Ferrari и Lamborghini. Отличаться он будет лишь в цене, которая обязательно порадует покупателей.

Существенная экономия средств осуществляется из-за простой технологии изготовления крыши автомобиля. Российские инженеры изготавливают ее просто из углепластика, а иностранные производители используют технологию, позволяющую встраивать в крышу лонжероны, что требует огромных расходов из-за необходимости использования процессов металлообработки и дорогостоящих цехов.

Marussia B1 имеет следующие размеры:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1100 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • масса в зависимости от модификации – 1150 кг – 1350 кг.

Автомобиль имеет среднемоторную компоновку и распределение массы по осям составляет 41/59 на переднюю и заднюю оси соответственно.

Салон

Интерьер «Маруси» выглядит одновременно просто и необычно. Большинство элементов выполнено из углепластика, а сиденья изготовлены из натуральной кожи. Привлекает внимание в салоне к себе квадратный руль, который имеет скудный функционал.

-5

В целом салон спорткара не выделяется кнопочками и джойстиками, а имеющиеся органы управления расположились на тоннеле, который находится между креслами водителя и пассажира. Приборная панель не имеет привычные шкалы, вместо них там расположился экран, правее от которого идет мультимедийная система и дисплей камеры заднего вида.

-6

Технические характеристики

Для потребителей Marussia B1 доступна с тремя типами силового агрегата. Все они были разработаны совместно с компанией Cosworth. Это бензиновые шестицилиндровые двигатели с разным объемом и мощностями. Все они работают в паре с шестиступенчататой автоматической коробкой передач, а привод осуществляется на заднюю ось. Стоит напомнить, что автомобиль имеет среднемоторную компоновку.

-7

Самым мощным является силовой агрегат объемом 2.8 литра, который развивает 420 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Толкает до первой сотни такой мотор спорткар за 3.8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Тот же силовой агрегат в зависимости от настроек может выдавать и 360 л.с. мощности, 520 Нм крутящего момента, что снижает показатель ускорения до 4.2 секунды. Максимальная скорость также составляет 250 км/ч.

Третий силовой агрегат самый размерный и при объеме в 3.5 литра он развивает всего 300 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента. Сотню Маруся Б1 в такой модификации преодолевает за 4.7 секунды. Максимальная скорость по-прежнему – 250 км/ч.

-8

Цена

Стоимость автомобиля Marussia B1 составляет 4 600 000 рублей за модификацию с 3.5 литровым силовым агрегатом. Стоит отметить, что автомобиль собирается полностью вручную.

Marussia B2

-9

19 сентября 2009 года прошла презентация российского спорткара Marussia B2.

Marussia, как в первой модификации, так и во второй имеет 80% отечественных деталей, произведенных на территории нашей страны. К тому же разработкой дизайна занимались российские дизайнеры, поэтому автомобиль можно считать полноценным российским спорткаром. Однако, во многих СМИ публиковалась информация о том, что очень много узлов автомобиля были импортного производства и заимствовались у компаний, которые устанавливают те же детали на массовые модели бюджетного сегмента.

-10

Сбоку B2 отличается от В1 воздухозаборниками, ограничивающие дверной проход, а сама дверь теперь не имеет накладок и погружена вглубь конструкции. В глаза бросается лобовое стекло, которое расположилось не только спереди, еще и по бокам. На В2 устанавливаются старые 20-дюймовые диски.

-11

Касаемо габаритов кузова, они имеют следующие значения:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1100 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • снаряженная масса автомобиля – 1100 кг.

Салон

-12

На центральной консоли расположился огромный дисплей, который выводит изображение с 5 камер кругового обзора. Он выводит изображение специально разработанного компьютера для Marussia на четырехядерном процессоре с поддержкой спутниковой навигации ГЛОНАСС, Wi-Fi и даже интегрированным с завода скайпом. Должен порадовать владельцев и полностью виртуальный щиток приборов.

-13

Технические характеристики

Она не имеет каких-либо существенных отличий от начинки Marussia 1. Доступны также три модификации. Все три силовых агрегата это бензиновые V-образные «шестерки» с объемами 3.5 литра, 2.8 литра и вновь 2.8 литра. На менее мощною модификацию с объемом двигателя 3.5 литра ранее устанавливалась силовая установка от компании Renault, а теперь Marussia B2 козыряет с двигателем от Nissan 350Z.

-14

Турбированные моторы объемом 2.8 литра могут развивать мощность 360 л.с. и 420 л.с., а их крутящий момент составляет 520 Нм и 600 Нм соответственно, что сокращает разгон до 100 км/ч до таких показателей, как 3.8 секунды и 4.2 секунды.

Для каждого мотора стоит ограничение максимальной скорости на отметке в 250 км/ч, а ездят они все на 95-ом бензине. Спереди и сзади автомобиль оснащается спортивной независимой подвеской и имеет двойные поперечины по схеме «пуш-род».

-15

Цена

Marussia B2 немного подорожала по сравнению со своим предшественником. За модификацию с атмосферным силовым агрегатом придется выложить 5 400 000 рублей, а за топовую турбовую версию 6 400 000 рублей. На момент банкротства было выпущено лишь 14 экземпляров.

Главное ее преимущество перед конкурентами именитых брендов – стоимость. Специалисты и критики посчитали, что автомобиль действительно имеет низкую стоимость, но вот про соотношение цены/качества они ничего не сказали.

Авто
5,66 млн интересуются