Найти тему

Ультрамодный и городской: что мы знаем о мотоцикле Benelli 502С

Когда ты видишь на улицах мегаполиса Benelli 502С, то сначала кажется, что это просто маленький «детеныш» Ducati, потому что внешний вид уж очень напоминает знаменитых итальянских породистых «лошадей». А потом вдруг замечаешь мелочи и понимаешь, что вообще-то это Benelli 502С. Производитель называет его ультрамодным круизером. В целом, это городской живчик с отголосками стрита и внешностью круизера.

Benelli на улицах не редкость, поэтому давайте рассмотрим ближе, что же нам обещает 502С.

В глаза бросается трубчатая решетчатая рама, за которой находится двигатель – 4х-тактный параллельный twin с жидкостным охлаждением. У него по 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение распредвалов. В итоге двигатель выдает 48 лошадиных сил и 8500 об/мин. Объем двигателя 500 куб.см.

Этот двигатель можно увидеть в таких моделях как Leoncino и TRK 502. Кстати, как и в других байках Benelli, приборная панель полностью цифровая и фара используется LED.

-2

Двигатель совмещен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и электронным впрыском топлива. Емкость бензобака составляет 21 литр, что очень даже прилично для городского байка. Расход топлива от 3,5 до 5 литров. Поэтому без дозаправки можно смело выезжать в пригород. В крупных городах объемный бензобак лишний повод для радости, ведь иногда замотаешься по делам и только на какой-нибудь объездной понимаешь, что до заправки еще ехать и ехать.

Максимальная скорость мотоцикла всего 180 километров в час, но для города больше и не нужно. Напомню, что байк позиционирует себя как модель для уверенных в себе новичков. На нем не будет скучно даже на второй год езды. По сути это вариант для перехода от совсем зеленого первосезонника к матерому водителю.

-3

У байка чуткая управляемость за счет хитростей угла выноса передней вилки, подсмотренных у стритовых моделей. Перевернутая вилка спереди диаметром 41 мм имеет ход 125 мм, сзади располагается маятник с моноамортизатором. Подвеску можно отрегулировать для удобства. Вообще Benelli 502С может стать решением проблем для водителей, которым трудно с высокими мотоциклами. Дело в том, что к плюсам модели можно смело отнести низкую посадку длинного сидения и круизерские выносы подножек, которые позволяют вытянуть ноги. Такая посадка и особенности эргономики повышают комфорт и удобство вождения.

-4

Внешне заметно, что задняя покрышка не такая широкая, как хотелось бы. Колеса алюминиевые на 17 дюймов. Переднее колесо с шиной 120/70-17, а заднее 160/60-17. Так снова проявляются гены круизера. Также спереди установлены два 280-миллиметровых тормозных диска и 240-миллиметровый задний тормозной диск. Присутствует система ABS.

В целом байк выглядит стильно, для города современно. Для начинающего водителя таких характеристик более чем достаточно. К современным тенденциям приближает и бесконтактная система зажигания, куда уж теперь без нее на новых мотоциклах.

Модель можно отыскать на рынке в нескольких цветовых решениях – черном, синем, бордовом с медным матовым отблеском и красный.

-5

- А где же минусы? – спросите вы.

К минусам можно отнести вес мотоцикла. 217 килограммов для новичка иногда кажутся неподъемной ношей. Не будем забывать, что именно «начинашки» валяют мотоциклы чаще всего, потому что они еще не привыкли работать с весом и габаритом техники.

"Топ легких городских мотоциклов 2020 года для новичка"

Второй минус - стоимость. Официально его продают по цене от 6 659 $, что на наши деревянные без нескольких тысяч половина миллиона – 493 158,22 по сегодняшнему курсу. Добавим сюда доставку, страховку, еще что-нибудь очень нужное и вот новичок уже смотрит какую-нибудь древность на сайтах бесплатных объявлений. Для начинающих водителей цена мотоцикла играет важную роль.

Что хочется сказать, если начинающий мотоциклист может позволить себе мотоцикл, который выглядит в лучших итальянских традициях за такие деньги, то его можно рассмотреть в ряду других конкурентов, предлагающих свои модели того же объема двигателя.