Ситуация, когда нужного потребителю товара нет в наличии в торговой точке, называется Out-of-stock. К примеру, на сайте магазина потребитель увидел свои любимые конфеты (кофе, колбасу или что угодно другое), а при оформлении заказа получил сообщение, что товара нет в наличии. Или другая ситуация – покупатель всегда приобретает определенный сорт чая в конкретном магазине, но при очередном визите видит пустую полку с ценником. Out-of-stock не идет на пользу никому. Покупатель расстраивается от того, что не может получить желаемый товар. Возможно, ему предложат аналоги других марок, но неприятный осадок все равно останется. Магазин же и производитель теряют прибыль, а также страдает их репутация. Полностью избавиться от Out-of-stock скорее всего не получится. Но нужно работать в этом направлении и пытаться свести его к минимуму. Средний мировой показатель Out-of-stock равен 8%. В нашей стране это значение чуть выше – 12 %. У Out-of-stock может быть несколько сценариев: · товара нет ни в